Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Время – деньги

Во что обходится эксплуатация Chery Amulet.
Полная версия
Отказы генератора на «Амулете» нередки. По гарантии его меняют без проблем, а вот за свой счет накладно: стоит узел 7500 рублей и отличается невысокой ремонтопригодностью.
Такое увидишь нечасто: вместо оригинальной запчасти дилер установил более дорогой неоригинал от ГАЗ-3110. Согласимся в одном: эта запчасть куда доступнее.
Если среднего предохранителя нет, доехать можно, перекинув его провод (красный) на соседний предохранитель (клемма под винт).
А вот фильтр системы вентиляции нам менять не стали – дескать, продувается, и ладно. Что ж, поменяем сами (ЗР, 2008, № 4, с.258).
Цена оригинального масляного фильтра невысока, но доступ к нему – только снизу, да и оттуда отвернуть его нелегко.
На 40 тыс. км поменяли все ремни – и ГРМ, и навесных агрегатов. Перестраховка? Зато не оборвутся!
Вместе с ремнем ГРМ меняют и его натяжитель, с виду вполне работоспособный. Плохо, что за это платит клиент.
Привод спидометра снимали, чтобы залить масло в коробку передач, после установки он перестал работать и был заменен.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.06.2008
Поделиться: