Новое знамя Opel
Европейцы, говорят, приняли новый Opel "на ура". Интересно, как он у нас приживется? А приедет новая машина к нам уже летом, как обещают в General Motors.
Определить тип новинки довольно трудно - то ли большой универсал, то ли маленький минивэн... Впрочем, вряд ли этот вопрос будет занимать водителя и пассажиров. Колесная база Signum длинее, чем у Vectra, на целых 130 мм, возможности трансформации "жилого пространства" салона - больше, чем может понадобиться. А еще - полный набор мелочей, повышающих комфорт, - например, консоль Travel Assistant между задними сиденьями. Штука занятная и действительно многофункциональная: два откидных столика, охладитель для напитков, мусорный контейнер, подстаканники, розетка на 12 В, подставка для DVD, управление "музыкой". В общем, будет чем развлечься в дороге.
Signum может стать и представительским авто, если понадобится. Большая база и достаточно мягкая подвеска не растрясут самых изнеженных и привередливых пассажиров.
В помощники водителю инженеры определили систему IDS (Ineractive Driving System) - как у Vectra. ESP воспринимается тут как нечто естественное. Обратите внимание еще на одну аббревиатуру - AFL (Adaptive Forward Lighting) - она относится к головному освещению. Функция - изменение направления света при поворотах.
Меньше уставать шоферу поможет разработанное ведущими ортопедами многоконтурное сиденье с многочисленными регулировками и обогревом.
Все непростое хозяйство призваны перемещать двигатели мощностью от 100 до 211 л.с. Выбор велик: четыре бензиновых и три дизельных, все из серии Ecotec. Наддувной дизель будет идти в комплекте с 6-ступенчатой КП. Можно заказать и "автомат" с функцией Active Select - для самостоятельного выбора передач.
Кстати, Signum (лат.) - знамя римской центурии. По сигнумам равнялись все воины подразделения. Теперь, значит, - внимание на Opel?