Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Мы с вами где-то встречались

Мы с вами где-то встречались
Полная версия
«Ситроен-5CV» в 1920-х был самой массовой машиной Франции.
«Опель-4/12PS» и его более поздние модификации по тиражу (119,5 тыс. экземпляров) превзошли французский образец.
Американский «Ля Салль», по сути, – удешевленный «Кадиллак».
«Хорьх-350» не сразу можно отличить от заокеанского аналога.
«Тойота-АА» так похожа на американский обтекаемый автомобиль.
«Вольво-PV36 Кариока»: найдите десять отличий от «Крайслера».
«Крайслер-Эйрфлоу» оказался слишком оригинален, чтобы стать массовым.
Спортивное купе БМВ-327 выпускали в 1937-1941 гг.
Первый автомобиль марки «Бристоль» – не что иное, как вариация на тему БМВ.
Немецкие мотивы французы перепели в «Рено-Жювакатр».
«Опель-Олимпия» был очень популярен в предвоенной Германии.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
01.04.2008
Поделиться: