Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

«Филе» рано на покой

«Филе» рано на покой
Полная версия
В двери багажника заварена ниша для госномера, удалены молдинг и стеклоочиститель, зато появился шильдик AC Schnitzer. Антикрыло «СтритШторм», отверстие для антенны закрыто «плавничком».
Задние двери, которые потеряли функциональный смысл, заварены. Не осталось намека и на дверные ручки, так что издалека «Фелиция» напоминает трехдверный хэтчбек, которого у чехов никогда не было.
Салон, включая переднюю панель, потолок и дверные обивки, обшит светлой кожей и черной алькантарой. Тюнинговые сиденья производства UNP. Руль и ручка КП – из гаммы аксессуаров «СтритШторм».
Аудиосистема: под управлением «головы» Clarion DXZ748RMC усилители Directed Xtreme 4600X, Sony XM-D500X и NRG MB-230 раскачивают пару сабов Lightning Audio S4.12.4, компонентную Lightning Audio S4.65C и коаксиалы Clarion SRX6985.
В ходовой части появились спортивные амортизаторы «Бильштайн» и пружины «Клаксон», укороченные на полвитка спереди и на два сзади. Тормозные диски и суппорты от «Фольксвагена-Пассат В3».
Двигатель получил увеличенные на 4 мм впускные каналы, новый карбюратор «Солекс», «нулевик» от ProSport. Растяжку передних стоек для «Фелиции» найти оказалось непросто.
Задние двери на месте, сиденье не претерпело особых изменений: диван как диван, только обшитый в цвет салона. Впрочем, при желании можно и сзади установить раздельные ковши – если средства позволяют.
Задняя часть «Лады Самара» мало чем отличается от «Спутника». Выштамповка под номерной знак прикрыта накладкой. Внешность оживляют два антикрыла и задний бампер с диффузором производства «ТоргМаш».
В салоне установлены сиденья UNP с усиленной боковой поддержкой, рулевое колесо диаметром 350 мм и рукоятка рычага коробки «Спарко». Маршрутный компьютер – с расширенным набором функций.
Тормозная система доработана: вакуумный усилитель ТМС, диски диаметром 280 мм спереди и 260 мм – сзади. В ходовой появились амортизаторы ТМС, пружины Eibach и жесткие стабилизаторы.
Передний бампер положительно влияет на распределение воздушных потоков и придает автомобилю напористый вид. Но просвет заставляет осторожничать даже на относительно ровных дорогах.
Двигатель аналогичен тому, что стоит на спортпрототипе Revolution. Проще сказать, чем он отличается от него, нежели от серийного: нет «сухого» картера. Мощность – свыше 150 л.с.

Подпишитесь на «За рулем» в

Никишев Вадим
01.05.2008
Поделиться: