Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Мастер спорта

Мастер спорта
Полная версия
Версию для японского рынка отличает лишь расположение органов управления. Аскетизма гоночных машин в салоне нет, даже садиться удобно. Но темный интерьер с глубокими спортивными креслами настраивает на собранность.
Для спортивного купе у «Ниссана GT-R» удивительно просторный багажник. Зато залезть на заднее сиденье взрослому лучше не пробовать.
У «Ниссана GT-R» – великолепные тормоза. В известной мере они поражают даже сильнее, нежели разгон.
Гордость японской инженерии – довольно компактный V-образный агрегат мощностью под 500 л.с.!
Характерные круглые фонари придают машине отменную узнаваемость.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
01.07.2008
Поделиться: