Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Евроамериканец

Тест Cadillac CTS
Полная версия
Рубленые формы в моде, но столь удачно повторить их в оптике мало кому удается. Даже в ночи «Кадиллак» виден издалека: такого прямоугольника красных огней больше не встретишь.
Полный привод в умелых руках позволяет отъехать далеко от асфальта.
Мультифункциональным рулем нынче никого не удивишь, как и выезжающим из панели 8-дюймовым сенсорным экраном. А вот найти кнопку аварийной сигнализации оказалось непросто. Зато всегда под рукой три кнопки памяти настроек руля, зеркал и сиденья – они на две
Докатку на литом колесе увидишь нечасто. Под ней – дорожный набор инструмента. Длинномеры можно просунуть в салон, откинув одно или оба кресла. Жаль, «амбразура» заужена.
В брелоке управления скрывается обычный ключ, правда, доставать его придется только при отказе электроники: он позволяет открыть и закрыть двери, но для запуска двигателя брелок с чипом должен быть рядом.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.07.2008
Поделиться: