Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Унисекс в большом городе

Унисекс в большом городе
Полная версия
Информация с бортового компьютера выводится на дисплей в центре передней панели.
Роботизированная механика «Сузуки» – вариант далеко не худший, но все равно далекий от идеала.
Регулировка по высоте позволяет усесться людям разного роста. Кнопка подогрева сиденья расположена в непривычном месте.
В бардачок можно закинуть мелочь, не распахивая крышку.
Комплектацию «Шкоды» можно создать по вкусу: например, добавить круиз-контроль.
Отлично настроенная система стабилизации добавит уверенности тем, кто не любит лихачить.
Монументальный интерьер «Сузуки» понравится любителям классических форм.
Комбинация без претензий, главное – читается хорошо.
Салон «Мазды» так и кричит: «Я самый модный!» Расположение рычага коробки на консоли весьма удобно.
Приборы – игрушечные. Особенно тахометр диаметром с подмосковное яблоко в пору созревания.
Самый взрослый интерьер с претензией на солидность – у «Фабии».
Расположенный посередине экран бортового компьютера выдает информацию на многих европейских языках. Увы, кроме русского.
Задние места в «Свифте» предоставляют хороший простор. Жаль, каркас сиденья дает о себе знать на больших кочках.
Сзади в «Мазде» немного теснее, чем в «Сузуки», в первую очередь в районе головы.
Главная претензия к задним местам «Фабии» – жесткий валик, давящий на голени.
Плата за относительный простор сзади – в «Cузуки» самый скромный багажник.
«Мазда» предлагает средний багажный отсек и, как и «Сузуки», лишь докатку.
«Шкода» – безусловный лидер по объему и конфигурации багажника.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.07.2008
Поделиться: