Унисекс в большом городеУнисекс в большом городеПолная версия Информация с бортового компьютера выводится на дисплей в центре передней панели.Роботизированная механика «Сузуки» – вариант далеко не худший, но все равно далекий от идеала.Регулировка по высоте позволяет усесться людям разного роста. Кнопка подогрева сиденья расположена в непривычном месте.В бардачок можно закинуть мелочь, не распахивая крышку.Комплектацию «Шкоды» можно создать по вкусу: например, добавить круиз-контроль.Отлично настроенная система стабилизации добавит уверенности тем, кто не любит лихачить.Монументальный интерьер «Сузуки» понравится любителям классических форм.Комбинация без претензий, главное – читается хорошо.Салон «Мазды» так и кричит: «Я самый модный!» Расположение рычага коробки на консоли весьма удобно.Приборы – игрушечные. Особенно тахометр диаметром с подмосковное яблоко в пору созревания.Самый взрослый интерьер с претензией на солидность – у «Фабии».Расположенный посередине экран бортового компьютера выдает информацию на многих европейских языках. Увы, кроме русского.Задние места в «Свифте» предоставляют хороший простор. Жаль, каркас сиденья дает о себе знать на больших кочках.Сзади в «Мазде» немного теснее, чем в «Сузуки», в первую очередь в районе головы.Главная претензия к задним местам «Фабии» – жесткий валик, давящий на голени.Плата за относительный простор сзади – в «Cузуки» самый скромный багажник.«Мазда» предлагает средний багажный отсек и, как и «Сузуки», лишь докатку.«Шкода» – безусловный лидер по объему и конфигурации багажника.Подпишитесь на «За рулем» в