Привкус бочкового
Об особенностях первенцев А4, пришедших на смену «бочкам» в 1994 году, мы уже рассказывали. Сегодня речь о втором поколении модели с заводским индексом 8Е.
Полная версияКрасная подсветка понравится не каждому, а вот к звучанию штатного аудиоцентра и работе двухзонного климат-контроля не придерешься. При таком положении подлокотника пользоваться ручным тормозом неудобно, а если первый опустить еще на пару щелчков – невозможно. Распространенные легенды о добротности отделки «Ауди» со временем вызывают сомнения: крашеные (!) клавиши и кнопки облезают. Самые распространенные моторы – 1,8 л с турбонаддувом. Их слабые места – выпускные клапаны и катушки зажигания. VIN. Багажник отличился не только объемом (445 л), но и продуманным размещением аптечки (в правой нише) и знака аварийной остановки (на крышке). В передней подвеске 8 рычагов и 10 шаровых – глаз да глаз! Масло в вариаторе CVT меняем вместе с фильтром каждые 60 тыс. км. Алюминиевые кулак и рычаги, конечно, снижают неподрессоренные массы, но стальные болты закисают в них напрочь. Задняя подвеска и система выпуска живучи, если не повредить их на ухабах, но сильнее других страдает пластиковый обвес (на фото справа внизу). Подпишитесь на «За рулем» в