HydroGen4 – четвертый вариант авто на топливных элементах. Прототипы впервые построены большой серией – свыше 100! 4,2 кг сжатого до 70 МПа водорода хватает на 320 км экономичной езды. Можно разогнать двухтонную машину до 160 км/ч, а до 100 км/ч за 12 с.
«Опель-Зафира» на сжатом природном газе. Четыре баллона под полом вмещают 21 кг метана. Двигатель рабочим объемом 1,6 л с турбонаддувом развивает 150 л.с. и 210 Н.м. На одной газовой заправке «Зафира» может проехать 380 км.
Дизель для «Кадиллака-CTS» дебютирует в 2009 году. Созданный в сотрудничестве с итальянской фирмой VM, этот V6 предназначен как для продольной, так и для поперечной установки. Мощность 184 кВт/250 л.с., крутящий момент 550 Н.м. Оснащен рециркуляцией выхло
Форсунка нового поколения не только регулирует количество и фазы впрыска, но и управляет подъемом иглы. Пригодна для дизельных двигателей с давлением впрыска до 200 МПа. Опытные образцы проходят испытания.
Это не простая свеча накаливания: она объединена с датчиком давления в цилиндре и корректирует процесс сгорания.
Гибридный «Шевроле-Тахо» с трансмиссией 2-MODE. Способен наполовину сократить потребление топлива в городском цикле по сравнению с обычным бензиновым собратом – примерно до 8,3 л/100 км. «Загородная» экономия достигнута путем улучшения аэродинамики и отк
«Опель-Вектра» с бензиновым двигателем 2,2 л, модифицированным под технологию HCCI (Homogenous Charge Compression Ignition – воспламенение гомогенной смеси от сжатия). Благодаря тщательно разработанному рабочему процессу и камере сгорания такой двигатель
Новое слово в камере сгорания обозначено аббревиатурой HCCI. Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива в большинстве режимов работы будет использовать воспламенение бедной смеси не от свечи, а от сжатия, как дизель! Обычный режим – только
«Опель-Астра» с двигателем в 1,4 л с турбонаддувом и непосредственным впрыском узнают по ярко-зеленому шильдику Eco Turbo на молдинге задней двери.
Особенностью третьего поколения автомобилей на топливных элементах (HydroGen3) было максимальное использование стандартного шасси «Опель-Зафира». Летом 2004 года HydroGen3 установил рекорд надежности для подобных машин, проехав 9696 км по 14 странам Европ
HydroGen4 только внешне напоминает серийный «Сатурн-Вю»: его компоновка полностью отлична от бензинового. Под задним сиденьем и полом багажного отсека три композитных баллона для сжатого водорода, в середине базы – аккумуляторная батарея, в моторном отсек