Бундеслига
Футбол придумали не в Германии, но на юге и юго-западе этой страны много достойнейших команд. А еще там производят лучшие в Европе автомобили, которые весьма уважают и в России. В футбольном матче могут сойтись только две команды, а в нашем сыграют три.
Полная версияЗа три года производства внешность БМВ практически не изменилась. Рестайлинг лишь планируют. Автоматическое включение фар – весьма полезная функция, если знать, что ближний свет и фары для дневной езды не одно и то же. «Штурманская» подсветка незаменима не только при отсутствии навигации - мало ли что понадобится пассажиру. Третья серия БМВ отличается наиболее консервативным обликом, как и подобает массовой модели. Исполнение Avantgarde отличает огромная звезда на решетке. Хотите маленькую на капоте, заказывайте Classic или Elegance. Симбиоз механических и электрических регулировок водительского сиденья удобства не прибавляет. Дисплей системы COMAND – для навигации и мультимедийной системы. Комплект увеличит цену автомобиля на 173 900 (!) руб. Сзади и сбоку новый кузов C-класса выглядит более традиционно, хотя выпуклые колесные арки придают ему массивность. Строгий интерьер БМВ с «титановой» матовой отделкой смотрится чересчур скромно по сравнению с внешностью. Сокращенная до двух «кругов» приборная панель лаконична и чрезмерно проста. Двухцветное контрастное решение интерьера придает ему зрительную легкость и одновременно строгость. В новых традициях «Мерседеса» средняя часть спидометра отдана бортовому компьютеру или информационному дисплею. Дорогой мягкий пластик, металлические окантовки, вставки из дерева – богатство интерьера «Ауди» налицо, качество изготовления – тоже. Классический дизайн меняется мало – два круглых циферблата дополнены экраном в центре и секторами топливомера и указателя температуры охлаждающей жидкости. «Ауди-А4» почти догнал по размерам А6. Бампер с выпяченной «губой» спойлера – стандартная комплектация. Поворачивать ключ старомодно и неэргономично. Запустить двигатель можно, нажав на ключ или кнопку «Старт» слева на консоли. Спортивные сиденья с полным комплектом электрорегулировок (26 586 рублей). Электроприводы, кожа и бортовой компьютер входят в комплект Business (139 419 рублей). Задние фонари практически такие же, как на купе А5. Они оптически расширяют машину. Простора для ног задних пассажиров в БМВ хватает. Но из-за специфичного проема и профиля спинки садиться туда трудновато. На заднем сиденье «Мерседеса-Бенц» комфортно – при условии, что водительское кресло не опущено до предела. Если опущено – ступни не помещаются. Заднее сиденье «Ауди» удобно для двоих пассажиров очень внушительной комплекции. Потребуется перевести что-нибудь негабаритное, спинки можно сложить. Багажник БМВ невелик, но благодаря отсутствию запаски дополнительное подпольное отделение увеличивает его до 360 л. Внутренние петли багажника «Мерседеса» удачно уходят под обивку, но из-за полноценной запаски под полом объем заметно ограничен. Объем багажника стал меньше, чем у прежнего А4, хотя под полом теперь докатка, а не полноценная запаска. Подпишитесь на «За рулем» в