Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Плацкарта

Плацкарта
Полная версия

Путешествие на вседорожнике не предполагает ночлегов в отелях и ужинов в ресторанах – это удел пленников асфальта. Однако и вдали от цивилизации хочется спать более-менее комфортно.

Детали для установки гамака в салоне: 1 – поперечина; 2 – упор; 3 – гамак; 4 – закладная гайка.

«Патриот» – машина просторная, только спальных мест в ней не предусмотрено: сиденья в плоскость не раскладываются. Но благодаря простору в салоне без труда размещаются два гамака. Сделать их, как оказалось, не так уж сложно своими силами. Конструкция гамаков и способ их крепления ясны из фото, а к ним несколько пояснений.

Взамен болтов салонных ручек устанавливаем рым-болты, пересверлив закладные гайки и нарезав в них резьбу М8.

Передняя подвеска гамаков – на перекладине из профильной трубы 50х25 мм, опирающейся в центре на стойку 20х25 мм, а краями – на рым-болты. (В походном положении перекладина и стойка вдвигаются одна в другую.)

Задняя подвеска – за два рым-болта ручек, расположенных над пятой дверью, и два по краям, вкрученных в закладные гайки, в стойках кузова.

Сами гамаки сделали из плотной ткани и плоских буксирных тросов, натяжение спальных мест обеспечили стяжками.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.07.2008
Поделиться: