Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Соберут в России

Соберут в России
Полная версия
Автомобили «Исудзу» испытывают на полигоне WAcom, расположенном на пустынном острове Хоккайдо. Здесь воспроизведены самые различные дороги (бездорожье напоминает наши обычные проселки), а температура колеблется от – 30°С до + 35°С. Наклон верхней части пр
«Исудзу-Эльф TLD20» появился в 1959 г. и был первым японским грузовичком бескапотной компоновки. Размеры машины 4690х1690х1990 мм, двигатель 2,0 л/55 л.с. До 1964 г. в 120 странах мира продали 158 768 таких автомобилей.
Легкий грузовик «Эльф NLR85» с самой узкой кабиной (ее ширина 1770 мм). Грузоподъемность 1500 кг, полная масса 3500 кг, двигатель 3,0 л/ 130 л.с., 326 Н.м. Особенность конструкции – независимая передняя подвеска. Подобную машину в модификации NLR85AL с о
Легкий грузовик «Эльф NPR82» с кабиной шириной 1815 мм (на фото – автомобиль, оборудованный для езды на сжатом газе). В России будут продавать сходную модель NMR85 грузоподъемностью 3000 кг, полной массой 5200 кг и колесной базой 2,5–3,3 м.
Приборная панель и центральная часть торпедо одинаковы для всех вариантов унифицированной кабины, а в зависимости от ее ширины меняется лишь длина консоли перед пассажиром.
Четырехцилиндровый турбодизель 4JJ1-TC предназначен только для легких машин серии N. На фото самая мощная версия: 3,0 л; 150 л.с. при 2800 об/мин; 375 Н.м при 1600 об/мин.
«Форвард FVR34» на усиленном высоком шасси: у него самая широкая и высокая кабина. Грузоподъемность 10 т, полная масса 15 т, база 4650 мм (возможны также 3815 и 4250 мм), двигатель 7,8 л/260 л.с. Такой грузовик будут собирать в Елабуге с начала 2009 года
Кабина среднего грузовика «Форвард» серии F также унифицирована с «эльфовской», но длиннее, оборудована спальным местом 1950х580 мм и имеет более развитое оперение. Окно внизу левой двери служит для улучшения обзора в городских условиях.
Седельный тягач «Гига PJ EXZ52» серии Е с двигателем 15,7 л/520 л.с. и роботизированной 16-ступенчатой коробкой передач «Смутер-G». При собственной массе тягача 9,4 т он способен водить автопоезда полной массой до 56 т!
Серия С с колесной формулой 6х4 включает четыре модификации длиной 7260, 8330, 9775 и 11 250 мм. На фото самый крупный грузовик CYZ51T: в экспортном исполнении он может принять на борт до 20 т груза, а его полная масса достигает 29 т. Двигатель 14,3 л/ 36
Роботизированная коробка передач «Смутер» конструкцией сходна с механической, но вместо обычного сцепления установлен гидротрансформатор. На фото – шестиступенчатая коробка для средней серии F.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.06.2008
Поделиться: