Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

На трех китах

Тест четырех кроссоверов
Полная версия
Самая перегруженная деталь интерьера RAV4 – раздельная климатическая установка.
Этажерка из бардачков навевает ассоциации с бипланом.
В комплектации «Сол» интерьер RAV4 - это классика, сотканная из продуманных и выверенных ощущений.
Помимо выразительности, комбинацию приборов «Тойоты» отличает русифицированное меню.
К функциональности внутреннего содержания «Форестера» не придерешься, но как же скромно все оформлено.
Если бы не голубенькие шкалы приборной комбинации, в «Субару» и взглянуть-то было не на что.
Ну «Аутлендер», да и только! Для «француза» убранство «С-Кроссера» выглядит мрачновато.
Классический вариант на тему «Лансер-Аут-лендер» в серьезном интерьере «С-Кроссера» смотрится как-то невыразительно.
Короткая консоль, ровный, лишенный тоннеля, пол, богатое внутреннее содержание придают «Хонде» загадочность и необычность.
Спидометр и тахометр «Хонды» выглядят здорово, а вот частокол клеточек указателя топлива поначалу озадачивает.
Еще одна загадка «Форестера» – ручки без непременных крючков для одежды. Неужели сэкономили?
Огромный люк в крыше – гордость «Субару».
Таблица 1
Продолжение Таблицы 1
Запаска висит снаружи, поэтому багажник RAV4 получился на удивление практичным.
Полноразмерное запасное колесо нарушило пропорции грузового отсека «Лесника».
Снизу висит несерьезная «докатка», но стоит посмотреть внутрь «Ситроена», и ты готов на любые жертвы.
В «Хонде» тоже «докатка», только расположена удобнее – в нише под фальшполом.
Чтобы вы не сомневались в его возможностях, «С-Кроссер» позволяет полностью отключить динамическую стабилизацию.
Оно, конечно, немного смешное – откидное сиденье в «Ситроене», но при необходимости поможет.
Даже в крайнем положении дивана в «Тойоте» тесно коленям, поэтому продольная регулировка в основном варьирует объем багажника.
В новом «Форестере» очень просторно, правда, средний пассажир пожалуется на мешающие жесткие подстаканники.
На первый взгляд «Ситроен» предлагает великолепный диван сзади, но из-за опции – люка в крыше – запас по высоте отсутствует.
Здесь всего в меру: мягко, удобно, просторно. Такова «Хонда CR-V».
Нажав наклавишу «VSA OFF», можно похулиганить в быстрых поворотах. В отличие от «Тойоты» и, увы, «Форестера», «Хонда» такое дозволяет.
Ручник расположен низко, но, согласитесь, смотрится очень пикантно.
Таблица 2
Таблица 3

Подпишитесь на «За рулем» в

01.08.2008
Поделиться: