На трех китахТест четырех кроссоверовПолная версия Самая перегруженная деталь интерьера RAV4 – раздельная климатическая установка.Этажерка из бардачков навевает ассоциации с бипланом.В комплектации «Сол» интерьер RAV4 - это классика, сотканная из продуманных и выверенных ощущений.Помимо выразительности, комбинацию приборов «Тойоты» отличает русифицированное меню.К функциональности внутреннего содержания «Форестера» не придерешься, но как же скромно все оформлено.Если бы не голубенькие шкалы приборной комбинации, в «Субару» и взглянуть-то было не на что.Ну «Аутлендер», да и только! Для «француза» убранство «С-Кроссера» выглядит мрачновато.Классический вариант на тему «Лансер-Аут-лендер» в серьезном интерьере «С-Кроссера» смотрится как-то невыразительно.Короткая консоль, ровный, лишенный тоннеля, пол, богатое внутреннее содержание придают «Хонде» загадочность и необычность.Спидометр и тахометр «Хонды» выглядят здорово, а вот частокол клеточек указателя топлива поначалу озадачивает.Еще одна загадка «Форестера» – ручки без непременных крючков для одежды. Неужели сэкономили?Огромный люк в крыше – гордость «Субару».Таблица 1Продолжение Таблицы 1Запаска висит снаружи, поэтому багажник RAV4 получился на удивление практичным.Полноразмерное запасное колесо нарушило пропорции грузового отсека «Лесника».Снизу висит несерьезная «докатка», но стоит посмотреть внутрь «Ситроена», и ты готов на любые жертвы.В «Хонде» тоже «докатка», только расположена удобнее – в нише под фальшполом.Чтобы вы не сомневались в его возможностях, «С-Кроссер» позволяет полностью отключить динамическую стабилизацию.Оно, конечно, немного смешное – откидное сиденье в «Ситроене», но при необходимости поможет.Даже в крайнем положении дивана в «Тойоте» тесно коленям, поэтому продольная регулировка в основном варьирует объем багажника.В новом «Форестере» очень просторно, правда, средний пассажир пожалуется на мешающие жесткие подстаканники.На первый взгляд «Ситроен» предлагает великолепный диван сзади, но из-за опции – люка в крыше – запас по высоте отсутствует.Здесь всего в меру: мягко, удобно, просторно. Такова «Хонда CR-V».Нажав наклавишу «VSA OFF», можно похулиганить в быстрых поворотах. В отличие от «Тойоты» и, увы, «Форестера», «Хонда» такое дозволяет.Ручник расположен низко, но, согласитесь, смотрится очень пикантно.Таблица 2Таблица 3Подпишитесь на «За рулем» в