Дуэль рациональностей
Сравнительный тест Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer.
Полная версияЗадние пассажиры «Субару» совершенно неожиданно для себя оказываются в удобном, вместительном автомобиле. Плечам и коленям в «Мицубиси» места хватает, а вот крыша оказалась низковата. Из-за полноразмерной запаски багажник «Импрезы» ну просто никакой – всего 120 литров! Мода, что ли, такая: салон «Лансера» большой, а в грузовой отсек едва поместится пара дорожных сумок? Тот случай, когда «Импрезе» прощаешь недостатки: в повороте едет здорово, лишь крены кузова великоваты. Кнопка пуска – отличительная черта дорогой версии «Импрезы». Ниже притаился тумблер системы стабилизации. Попытка повторить гармонию «Трибеки» не удалась. Услада для глаз – лишь центральная консоль «Имрезы». Реклама упоенно рассуждает об энергетике «живых» стрелок, но в целом уныло. Интерьер «Лансера» веселеньким не назову, но он, по крайней мере, ярче. Сюда бы хоть какой ярлычок с напоминанием о полном приводе. В интерьере «Лансера» приборы – самая заметная деталь. Идеальная возможность сравнить поведение передне- и полноприводного «Лансера». Последний едет надежнее. «Лансер 4х4» предлагает три режима трансмиссии: передний привод, автоматическое подключение второй оси и, зачем-то, принудительную блокировку муфты. Подпишитесь на «За рулем» в