Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Дуэль рациональностей

Сравнительный тест Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer.
Полная версия
Таблица 1
Продолжение Таблицы 1
Таблица 2
Задние пассажиры «Субару» совершенно неожиданно для себя оказываются в удобном, вместительном автомобиле.
Плечам и коленям в «Мицубиси» места хватает, а вот крыша оказалась низковата.
Из-за полноразмерной запаски багажник «Импрезы» ну просто никакой – всего 120 литров!
Мода, что ли, такая: салон «Лансера» большой, а в грузовой отсек едва поместится пара дорожных сумок?
Тот случай, когда «Импрезе» прощаешь недостатки: в повороте едет здорово, лишь крены кузова великоваты.
Кнопка пуска – отличительная черта дорогой версии «Импрезы». Ниже притаился тумблер системы стабилизации.
Попытка повторить гармонию «Трибеки» не удалась. Услада для глаз – лишь центральная консоль «Имрезы».
Реклама упоенно рассуждает об энергетике «живых» стрелок, но в целом уныло.
Интерьер «Лансера» веселеньким не назову, но он, по крайней мере, ярче. Сюда бы хоть какой ярлычок с напоминанием о полном приводе.
В интерьере «Лансера» приборы – самая заметная деталь.
Идеальная возможность сравнить поведение передне- и полноприводного «Лансера». Последний едет надежнее.
«Лансер 4х4» предлагает три режима трансмиссии: передний привод, автоматическое подключение второй оси и, зачем-то, принудительную блокировку муфты.
Таблица 3

Подпишитесь на «За рулем» в

01.08.2008
Поделиться: