Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Америка России…

Тест Mazda CX-9. Ее делали для заокеанского рынка, в Европу поставлять не планируют. А в нашей стране, как известно, тяга к большим вседорожникам сильна, и покупают их чаще не по необходимости, а имиджа ради. Размер тут как нигде имеет значение, а потому автомобилей длиной более пяти метров становится все больше.
Полная версия
Большому кораблю – самую большую центральную консоль, черного или песочного цвета.
Приборов коснулась рука талантливого дизайнера. Только красная подсветка им не к лицу.
Сходство с младшей CX-7 видно и с тыла – изящно сужающаяся к корме линия остекления, трапециевидное стекло пятой двери, спойлер.
В ящичке между передними сиденьями – 12-вольтовая розетка и гнездо для аудиоплееров. Рядом – минимальный набор для комфортного приема фаст-фуда: подстаканник и пепельница.
Во фронт СХ-9 кажется особенно грозным. Серьезность придают раскосые узкие фары, массивные бамперы и блестящие вставки.
Хотите превратить автобус в грузовик – знайте, в получившийся кузов лягут длинномеры чуть больше 2 м, а между колесными арками поместится, например, коробочка шириной до 1170 мм.
Чтобы освободить место на «галерке», задние кресла можно подвинуть. Спинки регулируются по углу наклона.
Залезать на третий ряд не очень удобно, но терпимо. Здесь вполне комфортно двоим среднего роста, если сидящие впереди подвинутся.

Подпишитесь на «За рулем» в

Сачков Максим
01.08.2008
Поделиться: