Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Самое время мечтать

Самое время мечтать
Полная версия
Чтобы открыть капот, стоит воспользоваться помощью попутчика – уж очень хитер алгоритм. Зато какой вид!
«Воздушным тормозом» управляют кнопки на консоли. Спойлер можно принудительно поднять или довериться электронике.
От такого расположения выхлопа выигрывают любители сочного баса – вы догоняете свой звук, а не оставляете его позади.
Автомобиль скроен по строгим спортивным канонам: мотор за передней осью позволяет добиться желаемой развесовки.
Удивительно, но даже на скорости 200 км/ч по салону не гуляет сильный ветер.
Для спорткара SLR полон излишеств: климат-контроль, дорогая аудиосистема, даже багажник весьма приличного литража.
Наклон спинки жесткого кресла отрегулировать невозможно. Зато в продольном направлении сиденье водит электропривод.
Пуск двигателя «гашеткой» на рычаге – истинное удовольствие!
Размеченный до 360 км/ч спидометр – не шутка!
Автомобиль буквально кидается выполнять команды водителя.
На высоких скоростях важна любая мелочь: очень элегантно и эффективно уменьшили сопротивление зеркал.
«Мерседесу-SLR» очень идет трехлучевая звезда размером с десертную тарелку на капоте!
Интерес к машине огромен. Реакция – восторженная, что нетипично для немцев, не одобряющих показуху.
Кристоф Букоу: «Mерседес-Бенц SLR Мак-Ларен Родстер» уникален в том, что этот суперкар тиражом около 3500 экземпляров ни разу не попал в фокус бульварной прессы, поскольку не покалечил и не отправил на тот свет ни одного владельца».

Подпишитесь на «За рулем» в

01.08.2008
Поделиться: