Это – свет в конце тоннеля. Столько лампочек «Калина» износила за свою жизнь в редакции.
Сцепление на нашей «Калине» прожило 50 тыс. км. Возможно, его жизнь была бы длиннее, если б не московские пробки.
На новых «калинах» звуковой сигнал по-прежнему в самом грязном месте – внизу за решеткой радиатора. Вероятно, требования восстановить голос будут возникать и в дальнейшем.
При замене ремня ГРМ в подшипнике водяного насоса обнаружили люфт. Кроме того, из-под прокладки сочилась охлаждающая жидкость. Затраты на новый насос и работу включили в стоимость ТО.
За 75 тыс. км оба приводных ремня потрескались, но свою работу выполнили без нареканий. Наглядное доказательство: в преждевременной замене детали не нуждаются.
Пластиковое ушко накладки на крышке багажника зимой треснуло. Деталь вернули к работе умелые руки и клей, однако ненадолго. Пришлось раскошелиться на новую запчасть.