Салон выглядит добротно и стильно. Идиллию портит крышка для мелочевки – жесткий пластик и нелогичная кнопка, нажимают которую против хода. А у европейцев здесь дисплей навигации!
Объем багажника седана – внушительные полкуба. Стоит потянуть за ручку на боковине обивки, как подушка откидывается вперед, образуя с полом почти ровную поверхность – весьма практично.
В универсале, разумеется, места больше. При полностью сложенных задних сиденьях объем для груза возрастает до 1712 л. Возможны промежуточные варианты, если сложить только часть разрезной спинки.
Следите за правой гидроопорой (кружок), насосом ГУР (стрелка) и уровнем антифриза – нередко радиатор двигателя подтекает по завальцовке бачков. Табличка VIN – на правой чашке стойки подвески…
Самое уязвимое место снизу – колодки и проводка датчиков кислорода. Помните об этом, проезжая ухабы. Что отрадно, нейтрализатор невосприимчив к повышенному масляному аппетиту моторов.
… а основная маркировка выбита на полу возле правого переднего кресла. Тип двигателя зашифрован в восьмой цифре: 8, F и 3 соответствуют 1,8 л, 2,0 л и 2,3 л (агрегаты L8, LF и L3).
Задняя «многорычажка» к 100 тыс. км стуком напомнит: пора сменить стойки и втулки стабилизатора (кружок), после чего до 180 тыс. км вряд ли потребует вложений. Не забывайте и здесь про «сход-развал»!
Подвеска на двойных поперечных рычагах хотя и выглядит мудрено (12 «шариков» и столько же сайлент-блоков), но служит долго. Слабое звено – подшипники ступиц, тормозные пыльники и… увод вправо.
Обычно сцепление служит 100 тыс. км, но этот комплект стерся до заклепок на 68-й тысяче. Известны случаи поломки лепестков диафрагменной пружины, которые приводили к беде – пробою «колокола».