Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Возвращение "акулы"

Обзор технических новинок, которым обзавелась БМВ 7-й серии.
Полная версия

Концепция «семерки», как и раньше, предусматривает, что владелец будет иногда сам садиться за руль. Значит, и здесь ему нужно создать максимальный комфорт. В качестве отделочных материалов сомневаться не приходится, да и с выбором цветовой гаммы проблем не будет – предложат аж 12 вариантов отделки интерьера. Немало поработали и над органами управления. Например, в основе приборного щитка теперь цветной дисплей на основе технологии Black Panel – шкалы и стрелки появляются лишь при включении зажигания.

На первый взгляд изменений в интерьере не так уж и много, но это не так. Немало нареканий вызывал селектор коробки передач на рулевой колонке – вместо него классический джойстик на привычном месте между передними сиденьями. Не обошлось и без модернизации фирменной системы i-Drive: ее не только в очередной раз упростили, стараясь сделать «интуитивно понятной», но и наделили новыми функциями – теперь она помогает выйти в Интернет и пролистать любимые сайты прямо из автомобиля.

Кто главный в представительском автомобиле? Когда садишься на задний диван, этот вопрос становится риторическим. Обтянутые мягчайшей кожей сиденья оснащены массой электрорегулировок и вентиляцией. Расслабление в дальней дороге обеспечит массаж – двенадцать воздушных пузырей в подушке и шесть в спинке кресла помогут размять затекшие мышцы. А спастись от скуки помогут телевизионные экраны, интегрированные в передние спинки.

Экономные покупатели смогут заказать автомобиль с 6-цилиндровым 3-литровым 245-сильным дизелем, отвечающим экологическим нормам Евро V. Отличительные черты – алюминиевая головка блока, турбина с переменной геометрией и система непосредственного впрыска Common Rail третьего поколения, работающая под давлением 1800 бар. Благодаря современным технологиям мотор не только работает тише, снизилось потребление топлива: в смешанном цикле расход не превысит 7,2 литра на сотню, а выброс СО2 не превышает 192 г/км.

Современные светодиодные фары и фонари не только выполняют свои прямые обязанности, но и служат заметным элементом фирменного дизайна.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.08.2008
Поделиться: