Раздаточная коробка жестко пристыкована к коробке передач ZF 6S400, что позволяет снизить вибрации в трансмиссии. Барабан стояночного тормоза присоединен к раздатке в месте выхода вала, идущего к заднему мосту. Грузовое решение, зато нет мороки с тросами
Неразрезные мосты и рессорная подвеска – лучшего решения для бездорожья еще не придумали. Конструкторы грамотно защитили все жизненно важные агрегаты рамой, мостами, поперечинами и дополнительными стальными листами.
Муфты «передка» включаются по-уазовски, поворотом флажка. На первом месте – надежность, удобство – на втором.
Напольная консоль с кнопками передних стеклоподъемников – хитросплетение разнокалиберных емкостей для мелких вещей. Все вездеходы комплектуют «музыкой» и кондиционером.
На цветной дисплей можно вывести карту встроенного навигатора либо три прибора на выбор: часы, спидометр, продольный и поперечный креномер и др.
Пятая дверь открывается вправо, осложняя доступ в багажник автомобиля, припаркованного параллельно тротуару.
Пол покрыт рифленым алюминием лишь в демонстрационном варианте. Для товарных машин обещают резиновые коврики. Спинку трехместного дивана можно откинуть по частям (1:2), а сложить сиденье только целиком – подушка единая. Заказав два дополнительных места, п
Дизельный двигатель, высоко поднятые генератор и воздухозаборник (он в правой «жабре» капота у самой стойки ветрового стекла) позволяют без подготовки форсировать броды до полуметра.