«Пежо-308RCZ» в начале 2010 года пойдет в серию как компактное купе 2+2. Мотор 1,6 л, 160 кВт/218 л.с., 6-ступенчатая механика – таков будущий конкурент «Ауди ТТ».
Интерьер «Пежо-308RCZ» мало отличается от стандартного 308-го. Необычна крупная перфорация сидений с металлической окантовкой.
Концепт 20Cup (Франкфурт, 2005 г.) – этот гибрид мотоцикла и автомобиля оснащен двигателем 1,6 л, 170 л.с.
RC◆ (Женева, 2002 г.), наверное, никогда уже не станет серийным. Самое реалистичное в машине – дизельный двигатель 2,2 HDi FAP.
На дороге 907-й завораживает своей мощной элегантностью. Возможно, таким явится суперкар от «Пежо».
В интерьере RC◆ безраздельно господствует красный цвет: ведь масть этого концепта – бубны.
Концепт-кар 907 (Париж, 2004 г.) рожден страстью тогдашнего главного дизайнера Жерара Вельтера. Автомобиль подкупает гармонией пропорций и мощности, которая кроется в 6-литровом двигателе V12 (368 кВт/500 л.с.), расположенном спереди продольно в базе.
Представительский автомобиль будущего. Концепт 908RC (Париж, 2006 г.) – дизель V12 (5,5 л, 515 кВт/700 л.с.), установлен в базе поперечно перед задней осью.
Интерьер 908RC проработан детально и тщательно, хоть завтра в производство.
«Пежо-407 Силуэт» (Женева, 2004 г.) – это гоночная версия модели 407 с кузовом из углепластика и мотором V6, 320 л.с., установленным продольно перед задней осью.