Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Золотой теленок

Золотой теленок
Полная версия
Таблица 1
Таблица 2
Таблица 3
Таблица 4
Продолжение Таблицы 4
Масляный фильтр и сливная пробка показаны зелеными стрелками, пробки КП (здесь робот) – красными, а охлаждающей жидкости – в кружочке.
Без подобного приспособления (или описанного в ЗР, 2007, № 12) сложно снять топливный насос для замены фильтра, не повредив кольца крепления.
Пробка со штуцером на радиаторе весьма удобна. Подобрав трубку или шланг подходящего диаметра, сумеете слить жижу, не расплескав ни капли.
Зоны смазки постелей передних колодок показаны красными стрелками, а зелеными – смазка между основанием колодки и пластинами.
Набор для замены свечей на моторе 1,6 л: составной удлинитель, вороток-трещотка, головка для катушек «на 10» и, собственно, для свечей «на 14».
Чтобы ввернуть поршни задних механизмов, нужен спецключ. Подручный инструмент заменит его лишь при достаточных навыках.
Поменять воздушный фильтр вроде просто, надо отстегнуть лишь две защелки. Но поднять крышку мешает «жабо», как и подлезть к тормозному бачку.
Фильтр салона сможет поменять и ребенок: снимаем демпфер нижнего бардачка, сжав усики фиксатора, отводим его и отстегиваем лючок.
Ремень генератора на моторе 1,6 л натягиваем вращением ходового болта, контролируя прогиб на участке, показанном стрелкой.
Меняем лампы в фонарях: снимаем лючок обивки, патрон дальней лампы и, сжав усики, вынимаем плату. Увы, проводка коротковата.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.08.2008
Поделиться: