Бывалый «Дэу» неоднократно мят, не раз подкрашен. Видно, что хозяин с подобной небрежностью в облике машины мирится легко. Специалисты ПИКа – тем более. Их задача – выявить неисправности, сказывающиеся на безопасности эксплуатации, а вовсе не царапины на
Хотя показатели, определяемые на ряде стендов ПИКа и традиционно обозначаемые – например, «СО», «СН» и т.д. – мне понятны, в данном случае я почувствовал то же, что любой русскоязычный человек, неожиданно попавший в Израиль: официальный язык страны – иври
Настоящего ветерана выдают не только «шрамы на морде». Такому «сегуну» приходится заезжать на яму дважды в год. Это владельца не смущает, ведь детали даже из лучших японских материалов не вечны, а безопасность важней всего. Двигатель карбюраторный – одна