«ИВЕКО-Еврокарго ML180E30/P» уже совсем не городской грузовик. Кабина MLL Sleeper Cab со спальным местом, пневмоподвеска задней оси, 9-ступенчатая коробка ZF и 300-сильный турбодизель. При собственной массе 5,7 т способен везти более 12 т.
«ИВЕКО-Еврокарго ML190EL28» с автоматической трансмиссией – хоть и нетипичный «горожанин», но не возражает против работы в плотном потоке легковушек. При полной массе 19 т у него вполне достойная динамика.
Гидромеханическая трансмиссия перестала быть привилегией внедорожных машин и специальных тягачей. Коробка «Аллисон-S3000» справляется с крутящим моментом до 1261 Н.м и мощностью до 330 л.с. и адресована развозным грузовикам с полной массой в составе автоп
Евро V на дизельных двигателях «Тектор» достигается с помощью присадки AdBlue. Емкость для 32%-ного раствора мочевины (с голубой крышкой, чтобы не перепутать) соседствует с топливным баком. Рециркуляция газов не предусмотрена.
17,5-дюймовые колеса позволили основательно уменьшить погрузочную высоту «ИВЕКО-Еврокарго ML100E18». Но геометрическая проходимость мизерная даже с короткой базой.
В обновленный интерьер можно установить даже навигационную систему. С ящичками и прочими емкостями, правда, туго. Придется завести отдельный портфель или положиться на экспедитора.