Похищение Европы
Путешествие на Lamborghini Murcielago
Полная версияПривод на четыре колеса в обычных условиях распределен между передней и задней осями в соотношении 30:70. По-спортивному точное рулевое управление направляет «быка» в самые узкие улочки. При этом руление, пожалуй, слишком тяжелое. После мгновенного ускорения необходимо абсолютное доверие к тормозам. Ход педали и эффективность выверены как нельзя лучше. О безопасности заботятся также ABS, спортивные сиденья с подголовниками в виде корон и два эйрбега. Остальное – в руках водителя. Н Ярко-красные звезды фонарей окружают несколько квадратных метров решетки, через которую выходит воздух, нагретый от двенадцати цилиндров. Всем требованиям по выбросам суперспорткар удовлетворяет. Башенные часы не успеют заметить разгон до сотни за 3,4 с. Кому посчастливилось увидеть быка в покое, удивится множеству необычных линий. Надо быть внимательным, когда такое чудовище возникнет из пустоты в зеркале заднего вида и начнет по своей привычке упираться в бампер. Спасает лишь бегство на правую полосу. Мотор – великолепное изделие инженерного искусства, доступное для обозрения через прозрачные ламели. Из салона видно, как под них в дождь скатываются капли воды, высыхая на теле двигателя. Его шесть с половиной литров присутствуют не только в ушах, но и в Современные романтики могут похищать дам при помощи «Ламборгини-Мурсьелаго LP640». Правда, для этого из кармана должны высыпаться около 400 000 евро. Тех, что оставила на стеганом сиденье Европа, явно недостаточно. В салоне – спартанский минимум: карбоновая отделка, секвентальная автоматика, ручник под левой рукой, сразу заметный при поднятой водительской двери. Автоматизированная коробка переключается великолепно и подтверждает каждую смену передач вниз легким приб Подпишитесь на «За рулем» в