Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Там, за поворотом

Там, за поворотом
Полная версия
Новый дизайн – новые размеры. «Пассат СС» на 31 мм длиннее, на 36 шире и на 50 мм ниже седана.
Камера заднего вида спрятана в эмблеме на крышке багажника, которая поворачивается при включении задней передачи.
Купе щеголяет оригинальным рулем: на выбор предлагают три трехспицевые модели в спортивной стилистике.
Задаваемая температура высвечивается по окружности рукоятки. Наглядно, как стрелочные часы.
Статус «Пассата СС» подчеркивают безрамочные стекла: это четырехдверное купе на базе седана.
На индивидуальных задних сиденьях не столь просторно, как в седане: красота требует жертв. Можно заказать обогрев, а для передних кресел, кстати, доступна еще и вентиляция, прокачивающая до 320 л воздуха в минуту через подушки и спинки.
Для «Пассата СС» предлагают три мотора, в ближайшее время появится еще один – 200-сильный бензиновый. Комплектация – индивидуальная: стандартное исполнение дополнено богатейшим списком опций, от адаптивной подвески до шторки на заднем стекле.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.09.2008
Поделиться: