«Нива» будет жить
Несколько лет назад АВТОВАЗ уже распрощался было с легендарной «Нивой» – на смену ей пришла более современная «Шевроле–Нива». Но «Лада 4х4», урожденная «Нива», продолжает пользоваться успехом не только на российском рынке, но и за границей. Потому производство так и не свернули.
Полная версияНовый вакуумный усилитель дал, наконец, машине информативные тормоза. «Корзина» и главный цилиндр от «Шеви-Нива» обеспечивают плавное, без рывков и вибраций, трогание и мягкую работу сцепления. Благодаря установке поворотных кулаков, рычагов и концевых тяг от «Шевроле-Нива» и увеличению кастера улучшена кинематика передней подвески: машина четче прописывает повороты и энергичнее возвращает руль в положение «прямо». ШРУСы взамен крестовин значительно улучшили виброакустический комфорт «Нивы» и позволили снизить расход топлива. Жидкие прокладки взамен картонных, новые манжеты и выведенная под капот вентиляция исключают подтекание масла из раздаточной коробки. Обновленная отделка сделала интерьер более «легковым», а измененная схема складывания спинки добавила удобства. Подпишитесь на «За рулем» в