Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Не по правилам!

Знакомство с новым Porsche 911.
Полная версия
«Сливочно-белый» – самый модный цвет для «Порше-911». Спереди основное отличие нового – светодиодные фары для дневной езды.
Дисплей на центральной консоли вырос на 20 мм по диагонали, стал сенсорным и научился новым трюкам: например, анализировать круги на гоночной трассе.
PDK – Porsche DoppelKupplung Getriebe – коробка передач с двойным сцеплением. Управлять переключением семи передач можно и кнопками на руле.
Песочный кожаный интерьер кабриолета – прекрасное сочетание высоких технологий и ручной работы скорняков.
Пропорции «Порше» резко контрастируют с иными спортивными автомобилями. Почти 4,5 м длины и всего 2350 мм базы!
Обводы кузова напоминают легендарный «Порше-959» 1986 года. «Каррера S» не дотягивает до него по динамике лишь самую малость.
Двигатель с непосредственным впрыском мощнее, легче и экономичнее прежнего. С 3,8-литрового 6-цилиндрового «оппозита» снимают 385 л.с. и 420 Н.м при соблюдении норм Евро V.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.09.2008
Поделиться: