Не по правилам!
Знакомство с новым Porsche 911.
Полная версия«Сливочно-белый» – самый модный цвет для «Порше-911». Спереди основное отличие нового – светодиодные фары для дневной езды. Дисплей на центральной консоли вырос на 20 мм по диагонали, стал сенсорным и научился новым трюкам: например, анализировать круги на гоночной трассе. PDK – Porsche DoppelKupplung Getriebe – коробка передач с двойным сцеплением. Управлять переключением семи передач можно и кнопками на руле. Песочный кожаный интерьер кабриолета – прекрасное сочетание высоких технологий и ручной работы скорняков. Пропорции «Порше» резко контрастируют с иными спортивными автомобилями. Почти 4,5 м длины и всего 2350 мм базы! Обводы кузова напоминают легендарный «Порше-959» 1986 года. «Каррера S» не дотягивает до него по динамике лишь самую малость. Двигатель с непосредственным впрыском мощнее, легче и экономичнее прежнего. С 3,8-литрового 6-цилиндрового «оппозита» снимают 385 л.с. и 420 Н.м при соблюдении норм Евро V. Подпишитесь на «За рулем» в