Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

По нотам

По нотам
Полная версия
Пластик «под дерево» выглядит аляповато, однако это прощаешь за хорошую звукоизоляцию салона. Сэкономили и на других мелочах – автоматический режим есть только у водительского стекла.
Замолк звуковой сигнал – сперва проверьте предохранитель на 10 А (стрелка) в подкапотном блоке. Если он исправен, «молчуна» удается реанимировать, постучав по мембране.
Обратите внимание: электрические разъемы герметичны, поэтому если поставить сигналы «наоборот», разъемами вперед, влаги можно не опасаться, зато хрупкая мембрана будет «в тени».
VIN (в кружочке) корейских авто начинается с KMH, а производства ТагАЗа – с X7M. Кроме двухлитрового двигателя G4GC серии «Бета» (на фото)…
…у нас официально продавали только версии с мотором G6BA – V6, 2,7 л. Менять в нем свечи зажигания – мучение, ведь надо снять впускной коллектор, разобрав при этом чуть не полмотора.
На ухабах берегите гофр выпуска! Второй датчик кислорода (стрелка) стоит после «гармошки», поэтому если та прохудится, блок управления обогатит смесь, что опасно для нейтрализатора.
В передней подвеске на двойных поперечных рычагах слабых мест, по сути, нет. А вот тормозные диски на машинах с автоматом требуют замены уже на 40-й и 20-й тысяче, соответственно. Маловато будет!
Менять втулки стабилизатора (в кружочке) на 60 тыс. км привычное дело на любом авто. У «Сонаты» это входит в ТО, но даже внеплановая замена не разорит владельца (пара втулок – около 600 руб.).
В задней «многорычажке» следим за сайлент-блоками верхних рычагов (кружок) и амортизаторов (стрелка). Сдавая задним ходом, помним о колене выпускной трубы, которое легко замять о препятствие.
Таблица 1
Продолжение Таблицы 1
Таблица 2
Таблица 3

Подпишитесь на «За рулем» в

01.09.2008
Поделиться: