Седьмое чудо техники
Специалиста БМВ рассказали о новых системах и агрегатах, которые появятся на флагмане компании.
Полная версияВслед за моделью X5 «семерка» примерила новую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах. Такая конструкция обеспечивает лучшее сцепление колес с дорогой по сравнению с прежней типа «Мак-Ферсон». Задняя подруливающая подвеска с электронным управлением: 1 – электромотор; 2 – рулевые тяги; 3 – ступицы колес; 4 – подрамник. Между секциями радиаторной решетки притаилось неусыпное око камеры ночного наблюдения. В угоду аэродинамике доступ воздуха в моторный отсек регулируют шторки с электроприводами – они открываются, лишь когда требуется дополнительное охлаждение. Автомобиль предостерегает водителя об опасности при смене полосы. Если соседний ряд занят, вспыхивает тревожная лампочка, а при включенном указателе поворота на руле появляется еще и легкая вибрация. Клавиши управления системой Dynamic Drive. За пару секунд, переключившись из режима Comfort в Sport+, можно превратить представительский седан в агрессивный спортивный автомобиль. Первый представитель нового поколения 6-цилиндровых рядных дизелей рабочим объемом 3,0 л и мощностью 180 кВт/245 л.с. Благодаря новым материалам двигатель сбросил 5 кг по сравнению с предшественником. Кроме того, более низкий агрегат сделал капот «семерки Подпишитесь на «За рулем» в