Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Университет ошибок

Университет ошибок
Полная версия
Переднеприводный «Кадиллак-Флитвуд Эльдорадо» оснащали мотором V8 объемом 8,2 л. Главная достопримечательность – цепь между двигателем и трансмиссией.
Создатели трехколесного заднемоторного, переднеприводного «Димаксиона» утверждали, что обтекаемый автомобиль с мотором V8 довольствуется всего 7,8 л бензина на 100 км.
Попытки скрестить самолет и автомобиль достигли апогея в творении Марселя Лейя. А ведь это чудо с двухцилиндровым мотором и пропеллером, соединенным с коленчатым валом, действительно двигалось!
«Румплер-Тропфенваген» вошел в историю как один из наиболее передовых, но непопулярных автомобилей.
НСУ-Ro 80 – самый знаменитый автомобиль немецкой фирмы оказался для нее последним.
«Крайслер-Турбин Кар» 1963 года оснастили 130-сильной турбиной. Но к покупателям автомобиль так и не попал.
«Пэйсеру» почти забытого нынче концерна «Америкен моторс корпорейшн» прочили в середине 1970-х большое будущее. Главные особенности: площадь остекления – почти 40% кузова, правая дверь длиннее левой. Покупателей на оригинальную машину нашлось немного, к т

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
01.09.2008
Поделиться: