Для доступа к свечам снимаем накладку мотора, отсоединяем колодки с катушек и головкой «на 10» отворачиваем болты их крепления. Проверяем, чтобы в колодцах не было масла!
Подобраться к сливной пробке на радиаторе мешает компрессор кондиционера, поэтому нужна короткая отвертка или такая – с гибким жалом.
Поликлиновой ремень натягиваем, вращая ходовой болт при ослабленной контргайке. Натяжение зубчатого ремня проверяем по взаимному расположению паза и W-образной метки…
Топливный фильтр стоит между баком и правым порогом кузова. Перед тем как отсоединять наконечники, сбросьте давление, например, через золотник на топливной рампе двигателя.
… при этом сначала обязательно устанавливаем валы по меткам, иначе, как видно на фото, клапанный механизм, сопротивляясь, привносит заметную погрешность.
Взгляд на правую фару со стороны снятого бачка «омывайки»: чтобы поменять лампы головного света, снимаем резиновые заглушки, словно крышки с банок.
Для замены поликлинового ремня снимаем правую опору двигателя, а перед этим переднюю часть подкрылка (он мешает подлезть и к противотуманной фаре) и боковой щиток.
Задние фонари для замены ламп надо снимать, а для этого одних рук недостаточно – нужны ключ-головка «на 8» и сноровка, чтобы не обронить гайки и шайбы в полость крыла.
Снять топливный насос для очистки сетки без спецключа непросто. Увы, трехлапый съемник для масляного фильтра его не заменит, ведь захватов на кольце-байонете – некратных семь.
Чтобы отрегулировать «ручник», отворачиваем крепеж защитного экрана выпускной системы, который сдвигаем вперед, сняв ближайший «бублик» подвески трубы.