Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Мост на цепях

Мост на цепях
Полная версия
Стяжка переднего моста в транспортном и рабочем положениях.

Когда машина колесом проваливается в яму, чтобы вызволить ее, колесо это придется поднять, например, вывесив домкратом. Но под мост его не заведешь – он уже на земле. В лучшем случае – под раму. Однако прежде чем колесо пойдет вверх, предстоит выбрать ход подвески, а для этого два–три раза переставить домкрат, используя промежуточные опоры. Найти же их среди подручных средств бывает непросто – пеньков, бревнышек, кирпичей порой поблизости не оказывается.

Цепь, ограничивающая ход заднего моста, «хранится» обернутой вокруг рамы.

Ускорить подъем можно, если заневолить на время подвеску – жестко связать мост с рамой.

Для переднего моста мы приспособили стяжки (см. фото). В транспортном положении они закреплены на ушках, приваренных к верхним чашкам пружин и технологических отверстиях в лонжеронах. В рабочем – устанавливаем в проушину на опоре продольного рычага.

Серьга для стяжки переднего моста.
Захват для цепи заднего моста.

Рессору заднего моста фиксируем цепью. Верхний конец ее закреплен болтом на лонжероне, нижний – заводим в прорезь захвата, установленного под стремянки (см. фото). В транспортном положении цепи можно закрепить на лонжеронах любым удобным способом. У нас – небольшими пружинками, исключающими позвякивание цепей в движении.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.09.2008
Поделиться: