Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Самурай Тевтонского ордена

Самурай Тевтонского ордена
Полная версия
На консоли – датчики давления и температуры масла, вольтметр, турботаймер, буст-контроллер.
Маленький трехспицевый бублик Momo отлично сочетается с гильотинными дверьми – они эффектны даже при взгляде изнутри. Гидропривод дверей к месту: аудиотехника заметно добавила им веса.
Салон под стать внешности. Установлены «ковши» Sparco с 4-точечными ремнями, руль, спортивные накладки на педали, рукоятки рычага переключения передач и ручного тормоза Momo, на панели приборов – накладка под карбон.
Со штатного турбомотора снимают 265 л.с., апгрейд добавил еще 85 л.с. Это заслуга турбины Greddy, интеркулера TurboAccess, полированных впускных и выпускных каналов. Силиконовые шланги, фильтр «нулевого сопротивлениия», выпускная система Apexi – скорее д
В багажнике три усилителя суммарной мощностью 1500 Вт, 2 конденсатора и сабвуфер с диаметром диффузора 12 дюймов фирмы Alpine. Для багажа места не осталось – да и кто его возит в тюнинговой «Субару-Импреза»?
Малый клиренс – заслуга подвески Coilover и регулируемых амортизаторов Koni. Диски FF5, окрашенные в черный цвет, обуты в шины Nokian 225/40R18. За передними колесами скрываются тормозные 8-поршневые машинки D2 Racing.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.09.2008
Поделиться: