Любителям сыра
Тест трех французов. Ищем неповторимый вкус французской кухни.
Полная версияГлавная опасность для «Пежо» в городе – высокие бордюры, о которые легко повредить передний бампер. Дизайн настолько сдержан, что практически не стареет. В 2-литровой версии у «Пежо» 4-ступенчатый автомат. Довольно задумчивый, но предсказуемый. Консоль «Пежо» по количеству кнопок может соперничать с инженерным калькулятором. Незатейливый на вид задний диван «Пежо» оказался самым просторным – здесь действительно можно ехать втроем! Если в «Рено» сесть втроем, средний пассажир упрется головой в… плафон освещения салона! Сзади «Ситроен» жмет в плечах, а ноги с трудом умещаются под передними сиденьями. По сравнению с прежней «Лагуной» новая смотрится гораздо агрессивнее. Блок климат-контроля размером меньше сигаретной пачки нагляден и позволяет регулировать температуру вслепую. Элементы «премиум»: ручник с электроприводом прижимает колодки к диску за пару секунд. Мощную турбоверсию «Рено-Лагуна» безошибочно узнаешь по двум выпускным трубам. Дизайн «Ситроена» из разряда тех, которые либо принимают сразу и без оговорок, либо не приемлют совсем. Неподвижная ступица руля усыпана кнопками: помимо двух клавиш звукового сигнала здесь управление музыкой и борт-компьютером. Это не обман зрения: заднее стекло выгнутое в верхней части и вогнутое внизу. Интересно, сколько стоит такая роскошь? Для седана С5 смотрится весьма динамично. Пожалуй, немцы бы назвали такой кузов четырехдверным купе. По сегодняшним меркам, интерьер 407-го кажется простоватым, что не мешает ему быть дружелюбным. Комбинация «Пежо» не вызывает вопросов, за исключением одного: для чего здесь указатель температуры масла? Салон «Лагуны» явно нарисован с оглядкой на немецкий первый эшелон. Лаконичные приборы великолепно читаются и смотрятся весьма мило. Все эксперты, первый раз садившиеся в С5, задерживались в нем надолго: здесь есть что разглядывать. Консольные стрелки, вписанные в кругляши приборов дисплеи… Красиво, но в показаниях теряешься. Багажник «Пежо» солиден по объему (380 л) и правилен по форме. Жаль, проем не позволяет грузить габаритные вещи. Казалось бы, хэтчбек должен быть практичнее седанов. Увы, у «Лагуны» не только меньший объем багажника, но еще и запаска неполноразмерная. Лидер по объему багажного отделения «Ситроен-С5» – 396 л. Подпишитесь на «За рулем» в