Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Любителям сыра

Тест трех французов. Ищем неповторимый вкус французской кухни.
Полная версия
Главная опасность для «Пежо» в городе – высокие бордюры, о которые легко повредить передний бампер.
Дизайн настолько сдержан, что практически не стареет.
В 2-литровой версии у «Пежо» 4-ступенчатый автомат. Довольно задумчивый, но предсказуемый.
Консоль «Пежо» по количеству кнопок может соперничать с инженерным калькулятором.
Незатейливый на вид задний диван «Пежо» оказался самым просторным – здесь действительно можно ехать втроем!
Если в «Рено» сесть втроем, средний пассажир упрется головой в… плафон освещения салона!
Сзади «Ситроен» жмет в плечах, а ноги с трудом умещаются под передними сиденьями.
По сравнению с прежней «Лагуной» новая смотрится гораздо агрессивнее.
Блок климат-контроля размером меньше сигаретной пачки нагляден и позволяет регулировать температуру вслепую.
Элементы «премиум»: ручник с электроприводом прижимает колодки к диску за пару секунд.
Мощную турбоверсию «Рено-Лагуна» безошибочно узнаешь по двум выпускным трубам.
Дизайн «Ситроена» из разряда тех, которые либо принимают сразу и без оговорок, либо не приемлют совсем.
Неподвижная ступица руля усыпана кнопками: помимо двух клавиш звукового сигнала здесь управление музыкой и борт-компьютером.
Это не обман зрения: заднее стекло выгнутое в верхней части и вогнутое внизу. Интересно, сколько стоит такая роскошь?
Для седана С5 смотрится весьма динамично. Пожалуй, немцы бы назвали такой кузов четырехдверным купе.
По сегодняшним меркам, интерьер 407-го кажется простоватым, что не мешает ему быть дружелюбным.
Комбинация «Пежо» не вызывает вопросов, за исключением одного: для чего здесь указатель температуры масла?
Салон «Лагуны» явно нарисован с оглядкой на немецкий первый эшелон.
Лаконичные приборы великолепно читаются и смотрятся весьма мило.
Все эксперты, первый раз садившиеся в С5, задерживались в нем надолго: здесь есть что разглядывать.
Консольные стрелки, вписанные в кругляши приборов дисплеи… Красиво, но в показаниях теряешься.
Багажник «Пежо» солиден по объему (380 л) и правилен по форме. Жаль, проем не позволяет грузить габаритные вещи.
Казалось бы, хэтчбек должен быть практичнее седанов. Увы, у «Лагуны» не только меньший объем багажника, но еще и запаска неполноразмерная.
Лидер по объему багажного отделения «Ситроен-С5» – 396 л.

Подпишитесь на «За рулем» в

Гзовский Михаил
01.10.2008
Поделиться: