Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Красной линией

Сравниваем купе Audi A5 3,2 FSI Quattro и Infiniti G37S
Полная версия
Даже на скорости около 100 км/ч при отключенной системе стабилизации «Инфинити» хватает лошадиных сил на эффектный дрифт.
«Уши» на рулевой колонке: правое переключает передачу вверх, левое – вниз. Комбинация приборов двигается вместе с рулем.
Клавиша VDC OFF освобождает 333 лошади от электронной упряжки. Пробук-совка на скорости 100 км/ч на сухом асфальте становится нормой.
Ярко выраженный «клин» кузова и пологое заднее стекло добавляют спортивности и убавляют обзорности. Лаконичность подразумевает минимум декоративных элементов.
Конечно же, к этому больше подходит определение «кокпит», чем «салон». Низкопосаженные кожаные кресла разделены высокой консолью.
Строгие шкалы с люминесцентной подсветкой легко читаются и на солнце, и в темноте. Центральный дисплей кажется, по современным меркам, слишком скромным.
Образцово исполненный светлый интерьер усиливает ощущение простора. Хотя «Ауди-А5» не настолько велик внутри, как кажется.
У А5 начальное положение стрелок приборов – вертикально вниз. Считается, это придает комбинации спортивную нотку.
Заднее сиденье откровенно тесное. Уместиться можно, если рост меньше 165 см, но скорее это детское кресло.
Задние сиденья комфортны, но из-за низкого потолка только для пассажиров ниже среднего роста.
Возможности и без того довольно вместительного багажного отсека «Ауди» можно существенно расширить, если сложить спинки заднего сиденья.
Скромный багажник «Инфинити», по нашим замерам, вмещает 212 л. Или две сумки для гольфа на 12 клюшек, если прочесть в инструкции, как их правильно укладывать.
Несмотря на кажущуюся мягкость подвесок, «Ауди» демонстрирует потрясающее сцепление с дорогой – в «забросе» боковое ускорение достигает 1,02g! Среднее значение – 0,95g. Весьма недурно!
В красном цвете купе выглядит легче и воздушнее. Впрочем, независимо от цвета кузов очень изящен.
Встроенная навигационная система с картами России обойдется в «лишние» 140 000 рублей.
Светлый мягкий пластик, деревянные вставки – элегантный и качественный интерьер без спортивных амбиций.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.10.2008
Поделиться: