Бюджетный интернационал
Сравнительный тест Lada Priora, Daewoo Nexia и Geely MK.
Полная версияК «пуговицам», то есть крутилкам системы вентиляции, претензий нет: и печка, и кондиционер в «Нексии» работают добротно. С ящичками и полочками в новой «Нексии» небогато, радует лишь вместительный бардачок. Такое «дупло», как на «Нексии», в наше время редкость. Увы, задняя спинка прикручена намертво. Багажное отделение «Джили» спроектировано очень рационально. Особенно приятно, что здесь вариации возможны. При желании в «Приоре» можно откинуть спинки, но попробуйте-ка подобраться к заветным петелькам!.. Если за рулем «Дэу-Нексия» рослый водитель, сесть сзади будет очень проблематично. В «Джили» задние пассажиры чувствуют себя вполне комфортно, а уж со светлыми ремнями безопасности… За счет ограничения диапазона спереди задние пассажиры «Приоры» теперь чувствуют себя вольготнее. Ну точно инопланетяне на блестящей, якобы кевларовой панели. Кстати, в «Джили» кондиционер оказался наименее эффективным. Кронштейн для огнетушителя – это удобно. Вот только поместится ли в него современный пузатый «огнеборец»? Люк на крыше «Джили» – особенность самой дорогой комплектации. Свободу по высоте он съедает ощутимо. Небогато, но аккуратно и симпатично. Тем обиднее промахи в эргономике рабочего места «Нексии», накопившиеся за несколько десятков лет. После косметических изменений комбинация приборов «Нексии» выглядит вполне современно. Интерьер «Джили-МК» скорее отталкивает, нежели вызывает интерес. Уж больно все наспех, неаккуратно – напоминает предсерийную версию. В «Джили» мешает не простенький вид приборов, а их удаленность от водителя. В «Приоре» многовато однообразных оттенков, неважнецкая ткань обивки. Но в целом все довольно качественно. Соперничество с «Дэу» приборная комбинация «Приоры», пожалуй, выигрывает; она, по крайней мере, интереснее. К чему надпись OPEN на крышке ящичка в российском авто, объяснить трудно, но кондиционер вполне современен, да и работает нормально. Появившийся в «Приоре» бокс между сиденьями мешает управлять коробкой, он лучше подошел бы к автомату. Фирменный футляр для очков в «Приоре» – это круто! Подпишитесь на «За рулем» в