Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Бюджетный интернационал

Сравнительный тест Lada Priora, Daewoo Nexia и Geely MK.
Полная версия
К «пуговицам», то есть крутилкам системы вентиляции, претензий нет: и печка, и кондиционер в «Нексии» работают добротно.
С ящичками и полочками в новой «Нексии» небогато, радует лишь вместительный бардачок.
Такое «дупло», как на «Нексии», в наше время редкость. Увы, задняя спинка прикручена намертво.
Багажное отделение «Джили» спроектировано очень рационально. Особенно приятно, что здесь вариации возможны.
При желании в «Приоре» можно откинуть спинки, но попробуйте-ка подобраться к заветным петелькам!..
Если за рулем «Дэу-Нексия» рослый водитель, сесть сзади будет очень проблематично.
В «Джили» задние пассажиры чувствуют себя вполне комфортно, а уж со светлыми ремнями безопасности…
За счет ограничения диапазона спереди задние пассажиры «Приоры» теперь чувствуют себя вольготнее.
Ну точно инопланетяне на блестящей, якобы кевларовой панели. Кстати, в «Джили» кондиционер оказался наименее эффективным.
Кронштейн для огнетушителя – это удобно. Вот только поместится ли в него современный пузатый «огнеборец»?
Люк на крыше «Джили» – особенность самой дорогой комплектации. Свободу по высоте он съедает ощутимо.
Небогато, но аккуратно и симпатично. Тем обиднее промахи в эргономике рабочего места «Нексии», накопившиеся за несколько десятков лет.
После косметических изменений комбинация приборов «Нексии» выглядит вполне современно.
Интерьер «Джили-МК» скорее отталкивает, нежели вызывает интерес. Уж больно все наспех, неаккуратно – напоминает предсерийную версию.
В «Джили» мешает не простенький вид приборов, а их удаленность от водителя.
В «Приоре» многовато однообразных оттенков, неважнецкая ткань обивки. Но в целом все довольно качественно.
Соперничество с «Дэу» приборная комбинация «Приоры», пожалуй, выигрывает; она, по крайней мере, интереснее.
К чему надпись OPEN на крышке ящичка в российском авто, объяснить трудно, но кондиционер вполне современен, да и работает нормально.
Появившийся в «Приоре» бокс между сиденьями мешает управлять коробкой, он лучше подошел бы к автомату.
Фирменный футляр для очков в «Приоре» – это круто!
Таблица 1
Продолжение Таблицы 1
Таблица 2
Таблица 3

Подпишитесь на «За рулем» в

01.10.2008
Поделиться: