Здесь собраны буквально сотни автомобилей, среди которых нет двух одинаковых. В центре зала, где когда-то был поворотный круг, нынче построен двухэтажный ресторан с видом на торговый зал для возбуждения аппетита.
Наша соотечественница явно запала на этот «Астон-Мартин 15/98» 1938 года. Что ж, «мужчина» с богатым спортивным прошлым, о чем говорят номера на дверях и раллийные фары. Цена – договорная.
За рулем этого «Остин Хили-100», несущегося по автобану со скоростью 180 км/ч, трудно поверить, что ветеран английского автопрома уже разменял полтинник.
На первый взгляд интерьер «Триумфа TR3 SM» за 42 850 евро выглядит вполне аутентично. Сомнение вызывает лишь проводка с подозрительно современными разъемами, выглядывающая из-под торпедо.
За стеклом свои уже поставленные на учет машины держат местные владельцы. Их нельзя потрогать, но ими можно любоваться в отсутствие хозяина. А отсутствует он часто: такие авто – не на каждый день!
Великолепный «Эрмини-1100 Корса» за 130 000 евро работает в «Майленверке» лицом фирмы «Мовенди», хотя по российским законам уже пенсионер (год рождения 1948-й).
Серебристый «Порше» некогда побеждал в «Милле Милья», голубой – в гонках «Ле-Ман». Теперь они возрождены к новой жизни специалистами фирмы LUEG Sportings Cars и вовсе не станут тихоходами!
Хотя «Виллис Уиппет Родстер» 1929 года уже продан, интересно посмотреть на его мультифункциональный руль: при нажатии кнопки раздается гудок, при ее повороте включаются фары, а при вытягивании – стартер!