Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Электрическое завтра

Электрическое завтра
Полная версия
В Японии нет правила, обязывающего постоянно ездить с ближним светом фар, потому «Ниссан» разработал «Смарт Ауто Хедлайт», учитывающую погоду и видимость только для того, чтобы вовремя включать фары (вверху).
EV-02 – прототип электромобиля на шасси «Ниссан-Кьюб» с литий-ионными аккумуляторами, производство которого начнут в 2010 году. Первые машины распределят для опытной эксплуатации в Японии, США и Португалии.
Батареи сильно нагреваются при зарядке и работе, поэтому 24 аккумулятора упакованы в алюминиевый корпус. Масса – около 100 кг.
В этой лаборатории занимаются нанотехнологиями, определяя оптимальную конструкцию аккумуляторов для гибридов и электромобилей. Литий-марганцевый катод позволяет элементу выдавать напряжение до 4 В, самое высокое среди литий-ионных батарей.
Safety Shield – «защитная оболочка» автомобиля. Сенсоры под бамперами автомобиля постоянно сканируют пространство в радиусе 10–15 м, предупреждая столкновения с «невидимыми» машинами.
V-образная «шестерка» для «Ниссана GT-R» – гордость фирмы. В отличие от рядного чугунного предшественника, этот мотор с алюминиевым безгильзовым блоком.
Конструкция поршня – сплав инженерных знаний и искусства. Обратите внимание на ширину верхней канавки: такие тонкие кольца прежде были принадлежностью лишь гоночных моторов!

Подпишитесь на «За рулем» в

01.10.2008
Поделиться: