Тест-ремонт Honda Civic: Инь - ян
Тест-ремонт Honda Civic: Инь - ян
Полная версияМасло в автомате проверяем при прогретом и выключенном двигателе. Заправляем только оригинальное Honda ATF-Z1, а ATF Dexron III допускается лишь доливать. Моторный отсек снизу: сливные пробки двигателя и коробки показаны зелеными стрелками, а краник охлаждающей жидкости – красной. Для фильтра используем съемник-чашку 65-14F. Воздушный фильтр несимметричен, поэтому установить его получится лишь в одном верном положении. Перед установкой крышки смажьте заход гофр-пружины мыльным раствором. Без подобного приспособления непросто извлечь топливный насос для замены фильтра. Прежде чем отворачивать гайку, протрите зону работ, дабы не намусорить в бак. В заднем тормозе при замене колодок вворачиваем поршень. Чтобы при этом не проворачивался пыльник, отделяем его по окружности тупой спицей, смоченной в тормозной жидкости. Суппорт подвешиваем к стойке подвески, удаляем продукты износа и смазываем все подвижные соединения, не забывая о смазке между колодками и противошумными пластинами. Противотуманная фара крепится одним винтом к вертикальной поперечине, в которой выше есть еще одно прямоугольное отверстие – для защелки решеточки (она в левой руке). Доступ к лампе ближнего света правой фары отвратительный. Дилемма: чем сильнее отогнуть подкрылок, тем доступ лучше, но и шанса, что пластик лопнет, – больше. Поменять салонный фильтр можно даже с маникюром. Главное, стрелки на фильтрующем элементе и кассете, куда тот вставляется, должны быть направлены вниз. Для доступа к лампам фонарей в крыле (седан) вынимаем два пистона и отгибаем обшивку. Самое сложное – заправить ее потом под уплотнитель. Подпишитесь на «За рулем» в