Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Курсом Евро

Курсом Евро
Полная версия
MAN TGX (тягачи) и MAN TGS (строительные шасси) основательно модернизированы – с новыми двигателями они выполнят нормы Euro V без добавк AdBlue. А еще провели фейслифтинг кабины.
Когда за рулем водитель-испытатель со стажем 32 года, будьте уверены: никакие инженерные новинки не подмочат репутацию фирмы.
Самосвал MAN TGS 26.480 6х4 оснащен мощным двигателем D 2678 LF05, выполняющим Евро IV только за счет рециркуляции выхлопных газов. Полная масса 28 т. Задняя подвеска – пневматическая. Автоматизированная коробка передач ZF Tipmatic 12 AS 2330 OD.
«Грузовик года-2008» MAN TGX. Самая мощная версия TGX 18.680 4x2 BLS – флагман модельного ряда с 8-цилиндровым дизелем мощностью 680 л.с. Выполняет нормы Евро V с использованием Adblue. Самый мощный серийный тягач в Европе.
Туристический автобус «Неоплан-Ситилайнер L» длиной 14 м предлагает до 63 «трехзвездных» посадочных мест и 11,4 м3 багажных отсеков. Двигатель MAN D2676 LOH, EEV мощностью 440 л.с.
Седельный тягач MAN TGX 18.440 – типичный европеец. Двигателем D2066 LF36 Euro IV, мощность 324 кВт/440 л.с., автоматизированная коробка передач ZF Tipmatic. Мотор оснащен системой LUKA, отключающей привод компрессора тормозной системы, когда он не нужен.
Особо экологичный вариант среднетоннажного грузовика MAN TGL 12.220 с пониженной погрузочной высотой и 17,5-дюймовыми колесами. Выхлоп соответствует EEV (показатели на 30% ниже, чем по стандарту Euro V). Полная масса 12 т, задняя пневмоподвеска.
Двухэтажный автобус «Неоплан-Центролайнер DD» длиной 13,7 м и высотой 4,56 м предназначен для Эмирата Дубай. Для старушки Европы он слишком высок. Сверхмощная климатическая установка с отдельным двигателем мощностью 50 кВт навевает прохладу даже при 55-гр
Двигатель D2066 (10,5 л) «вытягивает» нормы Euro V без применения AdBlue. Правда, в таком варианте максимальная мощность составит только 400 л.с. А вот 440-сильная версия без водного раствора мочевины не обойдется.
Этот МАН был на выставке 1925 г. в Берлине. Уже в то время грузовики МАН оснащали дизелем с непосредственным впрыском топлива и интегрированным силовым агрегатом: двигатель, сцепление и коробка передач в общем корпусе.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.10.2008
Поделиться: