Первый в Китае, третий в мире
Первый в Китае, третий в мире
Полная версияСедельный тягач DFL-4251 с колесной формулой 6х4 отличается не только максимальной кабиной с аэродинамическими щитками, но и самым мощным пока 420-сильным двигателем «Рено-dCi11». Руль справа – для экспорта в Южную Африку. Среднетоннажный (полная масса 12 тонн) «Донгфенг DFL-1120» оснащен 4-цилиндровым дизелем «Донгфенг-Камминс ISDe 180–40» рабочим объемом 4,5 л, мощностью 180 л.с./132 кВт, соответствующим нормам Евро III. На фото автомобиль с колесной базой 5,6 м и изотерм Отделка и материалы рабочего места водителя вполне на уровне, но компоновка, несмотря на высокий потолок, не позволяет свободно перейти на водительское место. Один из первых капотных грузовиков «Донгфенг» все еще производят. Спрос на незамысловатую машину образца 1975 года грузоподъемностью 5 тонн у сельских жителей поддерживает цена (около 10 тыс. долл.) и экономичный дизель 140 л.с. (105 кВт). Этот неизвестный в Европе вариант компоновки 6х2 с двумя управляемыми передними осями очень популярен в Китае. Однако секрет его популярности выяснить не удалось. Двойная, а местами и «трехслойная» рама на тяжелых четырехосных строительных шасси не самое изящное и легкое решение, но с учетом российских дорог и постоянного перегруза имеет право на жизнь. Классический седельный тягач «Донгфенг DFL-4181 4х2» может быть как с высокой, так и с низкой кабиной. Самый распространенный двигатель – 9-литровый 6-цилиндровый «Донгфенг-Камминс ISLe», мощностью от 290 до 375 л.с. (213–275 кВт). Шасси под бортовой грузовик или платформу с максимальной базой очень популярны в Китае. «Донгфенг DFL-1251» длиной 11,5 м, из которых 9,3 м платформа. Колесная база 5650+1300 мм. Полная масса 25 тонн, грузоподъемность обычно 13 тонн. Допустимая масса авто Подпишитесь на «За рулем» в