Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Тест Renault Koleos, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan: Экспресс на Мышкин

Тест Renault Koleos, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan. Автомобили хлебнули самых разнообразных дорог, в полной мере раскрыв особенности своих характеров. Но победил самый добротный и правильный, оказавшийся к тому же еще и самым дешевым в этой троице. Пришлось простить ему попавшие в разряд опций домкрат и докатку. Впрочем, без недостатков, как известно, не бывает, важно, чтобы они не перевесили достоинства.
Полная версия
Таблицы 1
Продолжение Таблицы 1
При свободной пустоте передней панели «Рено» такая скученность вызывает недоумение.
В отличие от конкурентов, «Колеос» может на время стать переднеприводным.
Свет мой, зеркальце, скажи да всех пассажиров покажи. Вот только искажает очень.
И в самой дорогой версии «Рено-Колеос» от интерьера веет излишней простотой.
Приборная комбинация в «Колеосе» совсем не французская, перед нами скорее плод сотрудничества с корейцами.
«Куга» покорил выразительностью рабочего места. Сидишь как влитой. Пожалуй, даже слишком уж плотно.
В «Куге» подкупает русифицированное меню. Общаться с автомобилем на одном языке – это здорово!
«Фольксваген-Тигуан» лучше любить не глазами, а другими частями тела. Их доводы будут неоспоримы.
В традициях – сила! На приборы «Тигуана» смотришь как на старых знакомых.
Тест на внимательность: найди кнопку стартера (ниже аварийки).
Чтобы изменить настройки усилителя руля или отключить ESP, в «Куге» надо зайти в общее меню.
Подлокотник на водительской двери «Куги» – отличная находка дизайнеров!
В «Рено» сзади комфортно, однако глубокие напольные ящички вызывают недоумение: зимы-то у нас «соленые».
Места для задних пассажиров вполне достаточно, а вот столиками в «Куге» пользоваться не очень удобно.
Сзади в «Тигуане» усаживаешься просто роскошно даже на фоне нетесных конкурентов.
Наверное, обилие воздуходувов должно развеять мрачноватое настроение.
Электроручник нынче в моде. Правда, механический как-то привычнее.
Докатка и домкрат – даже в российском «Тигуане» опция стоимостью 5168 рублей!
Откидной борт в «Колеосе» уже не выглядит необычным. Здесь наверняка удобно возить длинномеры.
Двойная в этой комплектации задняя дверь тяжеловата, но багажник у «Куги» очень рациональный.
На первый взгляд багажник «Тигуана» невелик, но ведь можно по­двинуть диван вперед.
Таблица 2
Таблица 3

Подпишитесь на «За рулем» в

01.11.2008
Поделиться: