Тест Renault Koleos, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan: Экспресс на Мышкин
Тест Renault Koleos, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan. Автомобили хлебнули самых разнообразных дорог, в полной мере раскрыв особенности своих характеров. Но победил самый добротный и правильный, оказавшийся к тому же еще и самым дешевым в этой троице. Пришлось простить ему попавшие в разряд опций домкрат и докатку. Впрочем, без недостатков, как известно, не бывает, важно, чтобы они не перевесили достоинства.
Полная версияПри свободной пустоте передней панели «Рено» такая скученность вызывает недоумение. В отличие от конкурентов, «Колеос» может на время стать переднеприводным. Свет мой, зеркальце, скажи да всех пассажиров покажи. Вот только искажает очень. И в самой дорогой версии «Рено-Колеос» от интерьера веет излишней простотой. Приборная комбинация в «Колеосе» совсем не французская, перед нами скорее плод сотрудничества с корейцами. «Куга» покорил выразительностью рабочего места. Сидишь как влитой. Пожалуй, даже слишком уж плотно. В «Куге» подкупает русифицированное меню. Общаться с автомобилем на одном языке – это здорово! «Фольксваген-Тигуан» лучше любить не глазами, а другими частями тела. Их доводы будут неоспоримы. В традициях – сила! На приборы «Тигуана» смотришь как на старых знакомых. Тест на внимательность: найди кнопку стартера (ниже аварийки). Чтобы изменить настройки усилителя руля или отключить ESP, в «Куге» надо зайти в общее меню. Подлокотник на водительской двери «Куги» – отличная находка дизайнеров! В «Рено» сзади комфортно, однако глубокие напольные ящички вызывают недоумение: зимы-то у нас «соленые». Места для задних пассажиров вполне достаточно, а вот столиками в «Куге» пользоваться не очень удобно. Сзади в «Тигуане» усаживаешься просто роскошно даже на фоне нетесных конкурентов. Наверное, обилие воздуходувов должно развеять мрачноватое настроение. Электроручник нынче в моде. Правда, механический как-то привычнее. Докатка и домкрат – даже в российском «Тигуане» опция стоимостью 5168 рублей! Откидной борт в «Колеосе» уже не выглядит необычным. Здесь наверняка удобно возить длинномеры. Двойная в этой комплектации задняя дверь тяжеловата, но багажник у «Куги» очень рациональный. На первый взгляд багажник «Тигуана» невелик, но ведь можно подвинуть диван вперед. Подпишитесь на «За рулем» в