Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Тест Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb: Чудеса геополитики

Тест-драйв Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb. Выбор бизнес-седана.
Полная версия
«Кэмри» по-прежнему одна из лучших в классе по части плавности хода и акустическому комфорту.
Подгонка деталей на высоком уровне, но материалы до европейских не дотягивают.
Климатическая установка «Тойоты» показалась самой эффективной.
На фоне «Ниссана» и особенно «Шкоды» управляемость «Тойоты» далека от идеала.
Сзади «Кэмри» оказалась наиболее тесной для коленей и скудной по набору оборудования; ступни с трудом умещаются под передними сиденьями.
Внешность не обманывает: диван «Ниссана» великолепен! Одни подголовники чего стоят!
Простора для ног в «Шкоде» с запасом. При этом салон самый узкий и троим жмет в плечах.
По объему багажника «Кэмри» превосходит обоих конкурентов.
По нашим замерам, багажник «Теаны» уступает «Супербу» и «Кэмри» 84 и 100 л соответственно.
Немецкая педантичность во всем: посмотрите, как заботливо упрятаны под обивку «Суперба» торсионы.
Флагман «Ниссана» с точки зрения внешности не испортил бы и модельный ряд «Инфинити».
Фирменная черта «Теаны» – переднее сиденье-оттоманка – к радости многих перекочевало с предшественницы.
В подлокотнике пульт управления комфортом: регулировки аудиосистемы и климат-контроля, подогрев и вентиляция сидений.
«Теана» по-прежнему смотрится массивно, но ее ездовые повадки стали гораздо более спортивными.
Интерьер «Кэмри» прост и жизнерадостен. Некоторую игрушечность ему придает консоль голубого пластика, напоминающая недорогой музыкальный центр.
С таким крупным спидометром ненароком нарушить скоростной режим сложно.
Салон «Теаны» по-японски шикарен. При этом цена вполне конкурентоспособная.
Приборы «Ниссана» читаются без проблем, разве что в сумраке глаз раздражает ядовито-желтый дисплей маршрутного компьютера.
Это «Ауди» или «Фольксваген»? Интерьер «Шкоды» великолепен по качеству исполнения и материалам.
Придраться к комбинации приборов не за что. Но вот иногда случайно задеваешь вращающиеся цилиндрики на руле: регулятор громкости и выбор станции.
Завидев в зеркале заднего вида нахмуренную «Шкоду», большинство водителей заранее берут правее.
Задние сиденья «Суперба» оборудованы подогревом, для курильщиков – огромная пепельница.
Характеристики двигателя в сочетании с мягкой работой сцепления и избирательностью механической коробки передач позволяют вести «Шкоду» весьма плавно.
Больше всего споров вызывает дизайн филейной части «Суперба».
Таблица 1
Продолжение Таблицы 1
Таблица 2
Таблица 3

Подпишитесь на «За рулем» в

Гзовский Михаил
01.11.2008
Поделиться: