Тест Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb: Чудеса геополитики
Тест-драйв Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb. Выбор бизнес-седана.
Полная версия«Кэмри» по-прежнему одна из лучших в классе по части плавности хода и акустическому комфорту. Подгонка деталей на высоком уровне, но материалы до европейских не дотягивают. Климатическая установка «Тойоты» показалась самой эффективной. На фоне «Ниссана» и особенно «Шкоды» управляемость «Тойоты» далека от идеала. Сзади «Кэмри» оказалась наиболее тесной для коленей и скудной по набору оборудования; ступни с трудом умещаются под передними сиденьями. Внешность не обманывает: диван «Ниссана» великолепен! Одни подголовники чего стоят! Простора для ног в «Шкоде» с запасом. При этом салон самый узкий и троим жмет в плечах. По объему багажника «Кэмри» превосходит обоих конкурентов. По нашим замерам, багажник «Теаны» уступает «Супербу» и «Кэмри» 84 и 100 л соответственно. Немецкая педантичность во всем: посмотрите, как заботливо упрятаны под обивку «Суперба» торсионы. Флагман «Ниссана» с точки зрения внешности не испортил бы и модельный ряд «Инфинити». Фирменная черта «Теаны» – переднее сиденье-оттоманка – к радости многих перекочевало с предшественницы. В подлокотнике пульт управления комфортом: регулировки аудиосистемы и климат-контроля, подогрев и вентиляция сидений. «Теана» по-прежнему смотрится массивно, но ее ездовые повадки стали гораздо более спортивными. Интерьер «Кэмри» прост и жизнерадостен. Некоторую игрушечность ему придает консоль голубого пластика, напоминающая недорогой музыкальный центр. С таким крупным спидометром ненароком нарушить скоростной режим сложно. Салон «Теаны» по-японски шикарен. При этом цена вполне конкурентоспособная. Приборы «Ниссана» читаются без проблем, разве что в сумраке глаз раздражает ядовито-желтый дисплей маршрутного компьютера. Это «Ауди» или «Фольксваген»? Интерьер «Шкоды» великолепен по качеству исполнения и материалам. Придраться к комбинации приборов не за что. Но вот иногда случайно задеваешь вращающиеся цилиндрики на руле: регулятор громкости и выбор станции. Завидев в зеркале заднего вида нахмуренную «Шкоду», большинство водителей заранее берут правее. Задние сиденья «Суперба» оборудованы подогревом, для курильщиков – огромная пепельница. Характеристики двигателя в сочетании с мягкой работой сцепления и избирательностью механической коробки передач позволяют вести «Шкоду» весьма плавно. Больше всего споров вызывает дизайн филейной части «Суперба». Подпишитесь на «За рулем» в