Презентация Audi A6: бесконечность вариаций
Эти автомобили у нас называют «бизнес-классом». Еще чуть больше, и владелец должен уступить руль наемному водителю. Так что среди четырехколесных создателей комфорта и удовольствия от управления им нет равных.
Полная версияОбновленный «Ауди-А6», вид спереди: новые бамперы, фары со светодиодными элементами для дневной езды, трапециевидные противотуманки, более изящная радиаторная решетка, зеркала с блестящими горизонтальными ребрами… Но опознать его легко. Новая форма фонарей и отсутствие хромированной планки – сзади автомобиль выглядит немного иначе, чем прежде. Интерьер в спортивном стиле может сочетать строгий черный пластик, черную кожу и алькантару, с одной стороны, и блестящий алюминий – с другой. Шестая передача, 1450 об/мин, скорость 90 км/ч, расход топлива 3,6 л/100 км. Это далеко не рекордный показатель для «Ауди-А6 2,0 TDIe». Просто в Германии тяжело ехать медленнее. Пуск двигателя кнопкой, электрический ручник, пульт управления системой MMI третьего поколения с новой навигационной системой, демонстрирующей трехмерные объекты, – современный набор. Скромный вариант «Ауди-А6 2,0 TDIe»: привод только на передние колеса и масса инноваций для экономии топлива. В стандартном загородном цикле расход составляет 4,3 л/100 км. В обновленном «Ауди-А6» радикальных изменений не произошло. Продольное расположение двигателя и фирменный полный привод «кваттро» по-прежнему определяют характеристики машины. Фонари со светодиодами для стоп-сигналов и габаритных огней – их время реакции в 20–30 раз меньше, чем у ламп накаливания. Наработка на отказ – 10 000 часов, так что менять не придется. Подпишитесь на «За рулем» в