Разработки Mazda: Кто там? Лишний грамм
Разработки Mazda: Кто там? Лишний грамм
Полная версияПод капотом «Мазды-6» новый дизель 2,2 л/185 л.с. Этот силовой агрегат мощнее прежнего на 45 л.с. при той же экономичности! Высокопрочные стали и оптимизация силовых элементов кузова – ключ к снижению веса. В «Мазде-2» лишь 47% по массе составляет обычная сталь. Из стали с пределом текучести 440 МПа изготовлено еще 10% (зеленый цвет на схеме). Из высококопрочной 590 МПа – 31% Турбокомпрессор фирмы IHI с регулируемым направляющим аппаратом турбины оснащен оригинальным уплотнением колеса компрессора. В процессе приработки это колесо подпиливает полипропиленовое уплотнение, обеспечивая минимальный зазор и максимальный КПД. Рабочий объем нового дизеля будет на 200 куб.см больше, чем у предшественника, но веса прибавится всего 6 кг. Применение балансирных валов позволило использовать более короткие шатуны и уместить мотор с увеличенным на 8 мм ходом поршня в блок прежней высо Как сэкономить 9% топлива в стандартном городском цикле? Элементарно – надо отключать двигатель при остановках. В новых моторах «Мазды» с непосредственным впрыском за это отвечает система SISS. В вольном переводе – «умная система отключения на остановках» Сегодня только «Мазда» использует предварительное зажигание топлива для ускорения пуска. Для торможения поршня в нужной фазе задействован генератор. Использование предварительного зажигания позволяет экономить топливо, а также пускать двигатель быстрее и Подпишитесь на «За рулем» в