Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Премьера Сitroёn С3 Picasso: возвращение к кубизму

Знакомство с Сitroёn С3 Picasso
Полная версия
В передней панели маленького «Пикассо» нет и намека на преемственность по отношению к модели С3. Новаторское решение – трехсекционное ветровое стекло.
Задние раздельные сиденья регулируются в продольном направлении и по наклону спинки.
При взгляде сзади, когда капота не видно, «С3 Пикассо» превращается в кубик на колесах.
Приборный щиток вынесен в центр передней панели под ветровое стекло. Перед ним, под крышкой, внушительная емкость для всякой всячины.
Восприятие интерьера зависит не только от дизайнерских решений, но и от оригинальных обивочных материалов.
Раздельный климат-контроль для маленькой машинки – веление времени. «Ксара-Пикассо», первый мини-вэн «Ситроена», обходился общим.
Фонари продолжают линии заднего стекла, хотя на самом деле это самостоятельные детали.
Атмосферный VTi 95 – самый компактный из бензиновых двигателей, разработанных совместно с концерном БМВ, – развивает мощность 95 л.с. и максимальный крутящий момент 135 Н.м при 4000 об/мин.

Подпишитесь на «За рулем» в

Соловьев Владимир
01.11.2008
Поделиться: