Тест-ремонт «УАЗ-Патриот»: Подход к «Патриоту»
Тест-ремонт «УАЗ-Патриот». Советы по техническому обслуживанию автомобиля.
Полная версияМеняя поликлиновой ремень, поворачиваем натяжитель за болт ролика по часовой стрелке до совмещения отверстий на секторах, в которые вставляем бородок диаметром 4 мм (в кружочке). Пробки раздатки и коробки передач (только сливная) показаны стрелками. Заливная под ключ «на 23» – по правую сторону, она здесь не видна. Гайки регулировки ручника – в кружочке. Перед установкой воздушного фильтра надеваем уплотнитель (стрелка) на корпус, скрепляем элемент с кронштейном крышки и, воткнув их в корпус фильтра, крепим гайкой снизу. Менять начинку шкворней удобнее по очереди: сперва, скажем, снизу, уменьшив люфт вдвое, а затем сверху, сведя его на нет. Тогда кулак относительно поворотного шара почти не уйдет. При замене задних колодок внимательно осматриваем пыльники цилиндров. Их разбухание – слабое место УАЗов: на подопытном, например, передний уже не жилец. Скоба прижимной пластины колодок переднего суппорта несимметрична, короткая часть должна быть снаружи! Болты крепления покройте перед установкой антипригарной смазкой. Для доступа к правой фаре надо снять воздушный фильтр и патрубок забора воздуха. Собрать их потом воедино непросто: то хомут соскакивает (стрелка), то гофр сминается. Для доступа к лампам в левой фаре снимаем бачок ГУРа, затем отводим в стороны защелки крышки. Последняя чуть несимметрична, смотрите внимательно! Для замены ламп в фонарях снимаем лючки в обивке багажника. Проблема лишь одна: снаружи не разглядеть, что пистоны составные (надо сперва вынуть грибок), отчего их часто ломают. Лючок салонного фильтра закреплен саморезами под шестигранник «на 3». Ставя бардачок, сначала заводим нижнюю часть в окно панели и только потом – крепеж. Подпишитесь на «За рулем» в