Автобус Mercedes-Benz Travego: автобус решил – тормозить!
Автобус Mercedes-Benz Travego: автобус решил – тормозить!
Полная версияКоличество погибших в авариях на 1 млрд. человеко-километров пробега (статистика 1995–2003 гг.). Из всех видов наземного транспорта автобус наиболее безопасен: лишь один погибший на 5 млрд. человеко-километров. Распределение числа погибших в автобусах по различным видам аварий. Более половины фатальных исходов приходится на фронтальные столкновения, из которых не менее одной трети – попутные. Носовая часть каркаса: силовой противоподкатный брус (красный) передает усилие на деформируемую часть рамы (желтая). Прочное основание (зеленое) кресла водителя при ударе может чуть сдвигаться назад для сохранения жизненного объема. При ударе в бетонную стенку на скорости 25 км/ч бампер уходит назад примерно на 300 мм, но жизненное пространство кабины сохраняется. Для определения мест контакта на лица манекенов и рулевое колесо нанесена краска. 13-метровый трехосный «Мерседес-Бенц Травего М» демонстрирует работу системы стабилизации на скользком покрытии – она помогает водителю, который должен обогнуть внезапно начинающие бить фонтаны. Компактный 8-ступенчатый автомат «Пауэр-Шифт» GO 240-8: диапазон передаточных чисел 6,57–0,63 (10,4), максимальный передаваемый момент 2400 Н.м, тормозной момент встроенного ретардера 3750 Н.м, интервал замены масла 300 тыс. км. Водительское место «Травего» изменено: появились мультифункциональный руль, универсальный дисплей, на консоли справа сосредоточены тахограф, управление аудио-, видео- и климатической системами. Подпишитесь на «За рулем» в