Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

IVECO Massif: трехдверка для профессионалов

IVECO Massif: трехдверка для профессионалов
Полная версия
Рессорная подвеска обладает огромной прочностью, но сравнительно небольшими ходами, из-за чего машина склонна к диагональному вывешиванию.
Просвет под мостами 200 мм, а посередине базы почти вдвое больше, благодаря чему короткобазная «Кампаньола» без касания проходит даже через такие гребни.
Подняться на высокий порог, протиснуться, согнувшись, между креслами и как-то умудриться закрыть за собой дверь… Да, забраться на второй ряд совсем не просто.
Задние кресла совершенно полноценные; жаль, стоят высоковато и голова находится выше верхней кромки стекла.

Подпишитесь на «За рулем» в

17.11.2008
Поделиться: